Collection Premiere Moscow

ƒата меропри€ти€: 6 —ент€бр€ 2006 - 9 —ент€бр€ 2006
јвтор: ‘илипп ’иллер

— 6 по 9 сент€бр€ 2006 года в центральном выставочном комплексе «Ёкспоцентр» на  расной ѕресне  пройдет выставка Collection Premiere Moscow (CPM), котора€ предложит своим посетител€м-специалистам уникальный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего бель€, одежды из кожи и аксессуаров. ¬ п€ти павильонах более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представ€т свои коллекции «весна-лето 2007» на площади 38.800 квадратных метров.

— сент€бр€ 2003 года —–ћ непрерывно растет. —егодн€, провод€ выставку в седьмой раз, организаторы вспоминают ее быстрое и успешное развитие. ѕо сравнению с предыдущей выставкой в марте 2006 года выставочные площади увеличились на 7800 квадратных метров.

¬ выставке участвуют не только представители европейских стран (самые большие национальные стенды принадлежат √ермании и »талии), но и известные российские торговые марки, импортеры, дистрибьюторы и агентства.

CPM зарекомендовала себ€ на российском рынке в качестве платформы дл€ коммуникации и посетителей, и участников, и представителей модного бизнеса –оссии и ≈вропы. «десь зав€зывают новые контакты и поддерживают старые, ищут и наход€т надежных партнеров по дистрибьюции, оформл€ют заказы. 

Ќепрерывное развитие выставки требует посто€нного притока новых идей и изменений, чтобы удовлетвор€ть мен€ющиес€ потребности растущего числа экспонентов. ѕо€вл€ютс€ и продолжают работу новые сегменты, созданные дл€ того, чтобы структурировать выставку на определенные направлени€ и более эффективно охватывать целевые группы. “радиционно попул€рны разделы выставки: CPM Kids, ћолодежна€ мода и Lingerie.

¬ течение четырех дней выставки ее организатор, IGEDO Company, ожидает около 16000 посетителей из ћосквы, —анкт-ѕетербурга, ≈катеринбурга и других регионов –оссии, стран —Ќ√ и Ѕалтии и др. »м предстоит побывать на многочисленных меропри€ти€х CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, в числе которых показы и семинары. ќни  делают CPM уникальным событием дл€ посетителей-специалистов. ≈жедневный показ —–ћ Show в «але дизайна (ѕавильон 4), показ знаменитого российского дизайнера —лавы «айцева и дефиле «ƒетска€ мода из »спании» – это лишь немногие специальные меропри€ти€, ожидающие посетителей выставки.

ѕрограмма семинаров, предложенна€ на прошлом —–ћ, на седьмой выставке еще более обсто€тельна. –оссийские и зарубежные эксперты модной индустрии провод€т многочисленные семинары. —реди тем за€влены: «ћодные тренды – как различить свой в потоке информации» от консалтинговой компании Fashion Consulting Group, «ѕродажа товара: опт или розница» от специализированного журнала «ћодный Magazine», «ѕрезентаци€ немецких концепций shop-in-shop, store-partnership и франчайзинга» от международной бизнес-консалтинговой группы Dröge&Comp

ƒоказать значимость и перспективность российской моды призваны молодые дизайнеры и члены јссоциации ѕредпри€тий »ндустрии ћодыЌаталь€ “арасевич, ћакс „ерницов и ¬иолетта Ћитвинова принимают участие в —–ћ в рамках программы Designer Pool.

7 сент€бр€ в рамках выставки пройдет церемони€ вручени€ ћеждународной премии за маркетинговую де€тельность в области розничной торговли модной одеждой (Internationaler Mode-Marketing-Preis). ѕреми€ учреждена IGEDO Company под эгидой обер-бургомистра ƒюссельдорфа господина »оахима Ёрвина и вручаетс€ ежегодно в разных странах ≈вропы. ¬ 2006 году выбор пал на –оссию, роль которой на рынке моды становитс€ все более значительной.

¬осьма€ выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW запланирована на период 27 феврал€ – 2 марта 2007 и будет проводитьс€, как всегда, на выставочных площад€х Ёкспоцентра на  расной ѕресне. ƒев€та€ выставка – осенью, с 5 по 8 сент€бр€ 2007 года. Ётими датами CPM продолжит свой новый график работы со среды по субботу, который вводитс€ на предсто€щем осеннем —–ћ. Ќовые, более ранние даты, введенные IGEDO Company, призваны отвечать требовани€м отрасли и св€заны с адаптацией к традиционному графику заказов в мужской и детской моде дл€ создани€ более уверенной атмосферы международного бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.