Collection Premiere Moscow

ƒата меропри€ти€: 6 —ент€бр€ 2006 - 9 —ент€бр€ 2006
јвтор: ‘илипп ’иллер

— 6 по 9 сент€бр€ 2006 года в центральном выставочном комплексе «Ёкспоцентр» на  расной ѕресне  пройдет выставка Collection Premiere Moscow (CPM), котора€ предложит своим посетител€м-специалистам уникальный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего бель€, одежды из кожи и аксессуаров. ¬ п€ти павильонах более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представ€т свои коллекции «весна-лето 2007» на площади 38.800 квадратных метров.

— сент€бр€ 2003 года —–ћ непрерывно растет. —егодн€, провод€ выставку в седьмой раз, организаторы вспоминают ее быстрое и успешное развитие. ѕо сравнению с предыдущей выставкой в марте 2006 года выставочные площади увеличились на 7800 квадратных метров.

¬ выставке участвуют не только представители европейских стран (самые большие национальные стенды принадлежат √ермании и »талии), но и известные российские торговые марки, импортеры, дистрибьюторы и агентства.

CPM зарекомендовала себ€ на российском рынке в качестве платформы дл€ коммуникации и посетителей, и участников, и представителей модного бизнеса –оссии и ≈вропы. «десь зав€зывают новые контакты и поддерживают старые, ищут и наход€т надежных партнеров по дистрибьюции, оформл€ют заказы. 

Ќепрерывное развитие выставки требует посто€нного притока новых идей и изменений, чтобы удовлетвор€ть мен€ющиес€ потребности растущего числа экспонентов. ѕо€вл€ютс€ и продолжают работу новые сегменты, созданные дл€ того, чтобы структурировать выставку на определенные направлени€ и более эффективно охватывать целевые группы. “радиционно попул€рны разделы выставки: CPM Kids, ћолодежна€ мода и Lingerie.

¬ течение четырех дней выставки ее организатор, IGEDO Company, ожидает около 16000 посетителей из ћосквы, —анкт-ѕетербурга, ≈катеринбурга и других регионов –оссии, стран —Ќ√ и Ѕалтии и др. »м предстоит побывать на многочисленных меропри€ти€х CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, в числе которых показы и семинары. ќни  делают CPM уникальным событием дл€ посетителей-специалистов. ≈жедневный показ —–ћ Show в «але дизайна (ѕавильон 4), показ знаменитого российского дизайнера —лавы «айцева и дефиле «ƒетска€ мода из »спании» – это лишь немногие специальные меропри€ти€, ожидающие посетителей выставки.

ѕрограмма семинаров, предложенна€ на прошлом —–ћ, на седьмой выставке еще более обсто€тельна. –оссийские и зарубежные эксперты модной индустрии провод€т многочисленные семинары. —реди тем за€влены: «ћодные тренды – как различить свой в потоке информации» от консалтинговой компании Fashion Consulting Group, «ѕродажа товара: опт или розница» от специализированного журнала «ћодный Magazine», «ѕрезентаци€ немецких концепций shop-in-shop, store-partnership и франчайзинга» от международной бизнес-консалтинговой группы Dröge&Comp

ƒоказать значимость и перспективность российской моды призваны молодые дизайнеры и члены јссоциации ѕредпри€тий »ндустрии ћодыЌаталь€ “арасевич, ћакс „ерницов и ¬иолетта Ћитвинова принимают участие в —–ћ в рамках программы Designer Pool.

7 сент€бр€ в рамках выставки пройдет церемони€ вручени€ ћеждународной премии за маркетинговую де€тельность в области розничной торговли модной одеждой (Internationaler Mode-Marketing-Preis). ѕреми€ учреждена IGEDO Company под эгидой обер-бургомистра ƒюссельдорфа господина »оахима Ёрвина и вручаетс€ ежегодно в разных странах ≈вропы. ¬ 2006 году выбор пал на –оссию, роль которой на рынке моды становитс€ все более значительной.

¬осьма€ выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW запланирована на период 27 феврал€ – 2 марта 2007 и будет проводитьс€, как всегда, на выставочных площад€х Ёкспоцентра на  расной ѕресне. ƒев€та€ выставка – осенью, с 5 по 8 сент€бр€ 2007 года. Ётими датами CPM продолжит свой новый график работы со среды по субботу, который вводитс€ на предсто€щем осеннем —–ћ. Ќовые, более ранние даты, введенные IGEDO Company, призваны отвечать требовани€м отрасли и св€заны с адаптацией к традиционному графику заказов в мужской и детской моде дл€ создани€ более уверенной атмосферы международного бизнеса.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.