Collection Premiere Moscow

Дата мероприятия: 6 Сентября 2006 - 9 Сентября 2006
Автор: Филипп Хиллер

С 6 по 9 сентября 2006 года в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне  пройдет выставка Collection Premiere Moscow (CPM), которая предложит своим посетителям-специалистам уникальный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, одежды из кожи и аксессуаров. В пяти павильонах более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции «весна-лето 2007» на площади 38.800 квадратных метров.

С сентября 2003 года СРМ непрерывно растет. Сегодня, проводя выставку в седьмой раз, организаторы вспоминают ее быстрое и успешное развитие. По сравнению с предыдущей выставкой в марте 2006 года выставочные площади увеличились на 7800 квадратных метров.

В выставке участвуют не только представители европейских стран (самые большие национальные стенды принадлежат Германии и Италии), но и известные российские торговые марки, импортеры, дистрибьюторы и агентства.

CPM зарекомендовала себя на российском рынке в качестве платформы для коммуникации и посетителей, и участников, и представителей модного бизнеса России и Европы. Здесь завязывают новые контакты и поддерживают старые, ищут и находят надежных партнеров по дистрибьюции, оформляют заказы. 

Непрерывное развитие выставки требует постоянного притока новых идей и изменений, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности растущего числа экспонентов. Появляются и продолжают работу новые сегменты, созданные для того, чтобы структурировать выставку на определенные направления и более эффективно охватывать целевые группы. Традиционно популярны разделы выставки: CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie.

В течение четырех дней выставки ее организатор, IGEDO Company, ожидает около 16000 посетителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других регионов России, стран СНГ и Балтии и др. Им предстоит побывать на многочисленных мероприятиях CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, в числе которых показы и семинары. Они  делают CPM уникальным событием для посетителей-специалистов. Ежедневный показ СРМ Show в Зале дизайна (Павильон 4), показ знаменитого российского дизайнера Славы Зайцева и дефиле «Детская мода из Испании» – это лишь немногие специальные мероприятия, ожидающие посетителей выставки.

Программа семинаров, предложенная на прошлом СРМ, на седьмой выставке еще более обстоятельна. Российские и зарубежные эксперты модной индустрии проводят многочисленные семинары. Среди тем заявлены: «Модные тренды – как различить свой в потоке информации» от консалтинговой компании Fashion Consulting Group, «Продажа товара: опт или розница» от специализированного журнала «Модный Magazine», «Презентация немецких концепций shop-in-shop, store-partnership и франчайзинга» от международной бизнес-консалтинговой группы Dröge&Comp

Доказать значимость и перспективность российской моды призваны молодые дизайнеры и члены Ассоциации Предприятий Индустрии МодыНаталья Тарасевич, Макс Черницов и Виолетта Литвинова принимают участие в СРМ в рамках программы Designer Pool.

7 сентября в рамках выставки пройдет церемония вручения Международной премии за маркетинговую деятельность в области розничной торговли модной одеждой (Internationaler Mode-Marketing-Preis). Премия учреждена IGEDO Company под эгидой обер-бургомистра Дюссельдорфа господина Иоахима Эрвина и вручается ежегодно в разных странах Европы. В 2006 году выбор пал на Россию, роль которой на рынке моды становится все более значительной.

Восьмая выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW запланирована на период 27 февраля – 2 марта 2007 и будет проводиться, как всегда, на выставочных площадях Экспоцентра на Красной Пресне. Девятая выставка – осенью, с 5 по 8 сентября 2007 года. Этими датами CPM продолжит свой новый график работы со среды по субботу, который вводится на предстоящем осеннем СРМ. Новые, более ранние даты, введенные IGEDO Company, призваны отвечать требованиям отрасли и связаны с адаптацией к традиционному графику заказов в мужской и детской моде для создания более уверенной атмосферы международного бизнеса.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.