Марк Джейкобс: один раз не ковбой!

Время публикации: 16 Августа 2006
Автор: Артём Шилов

Рекламная кампания новой мужской линии Марка Джейкобса сплошь проиллюстрирована гомосексуальными образами. Облик брутального ковбоя Marlboro взбудоражил воображение дизайнера, и он не преминул использовать это своеобразное «клише» в своих целях.

После триумфа фильма «Горбатая Гора» со всех сторон посыпались глянцевые фотосессии и провокационные выходки в fashion-индустрии. Даже такой гуру, как Valentino, использовал образ техасских пастухов в своем недавнем показе мужской коллекции.

В новой рекламной кампании Джейкобса участвовал знаменитый визажист Дик Падж и его законный cупруг Джейм Джиббс. Съемка происходила в интерьерах их квартиры на Манхеттене и в местечке Long Island house.

«Стереотип веселости – это смазливый мальчик с манерами модной барышни. Мне захотелось изменить представление о настоящей мужской любви, поэтому я согласился поэкспериментировать и немного удивить свою публику», - прокомментировал свою идею Джейкобс. «Я полностью согласен с Марком и поддерживаю его стремление показать мужскую красоту и любовь немного с нестандартной стороны. Дик и Джеймс – нормальная семья и имеют право на оглашение своих отношений», - заявил директор Джейкобса, Роберт Даффай.

Новую фотосессию вы сможете увидеть в свежем выпуске глянцевого французского издания Paris Purple.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.