»нтерактивна€ витрина от Ralph Loren

¬рем€ публикации: 16 јвгуста 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

—огласно исследовани€м  маркетологов, определенный процент покупок совершаетс€ людьми спонтанно после внимательного изучени€ витрины. ѕоэтому шопоголикам советуют дл€ прин€ти€ верного решени€ отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравивша€с€ вещь. » только тогда возвращатьс€ в магазин.  стати, многие как раз туда не возвращаютс€ вообще.

ј владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумь€, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. ¬ сердце ћанхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивна€ витрина с голографическим экраном, котора€ позвол€ет совершать покупки, не заход€ в магазин. ѕоследн€€ коллекци€ этого брэнда, созданна€ дл€ теннисного турнира US Open, посто€нно демонстрируетс€ на этом экране, и, чтобы купить понравившуюс€ вещь, достаточно просто прикоснутьс€ к ней рукой. «атем можно воспользоватьс€ специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

ѕосле выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. ј вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

»нтерактивна€ витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершени€ турнира Ѕольшого Ўлема, то есть до 10 сент€бр€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.