»нтерактивна€ витрина от Ralph Loren

¬рем€ публикации: 16 јвгуста 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

—огласно исследовани€м  маркетологов, определенный процент покупок совершаетс€ людьми спонтанно после внимательного изучени€ витрины. ѕоэтому шопоголикам советуют дл€ прин€ти€ верного решени€ отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравивша€с€ вещь. » только тогда возвращатьс€ в магазин.  стати, многие как раз туда не возвращаютс€ вообще.

ј владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумь€, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. ¬ сердце ћанхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивна€ витрина с голографическим экраном, котора€ позвол€ет совершать покупки, не заход€ в магазин. ѕоследн€€ коллекци€ этого брэнда, созданна€ дл€ теннисного турнира US Open, посто€нно демонстрируетс€ на этом экране, и, чтобы купить понравившуюс€ вещь, достаточно просто прикоснутьс€ к ней рукой. «атем можно воспользоватьс€ специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

ѕосле выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. ј вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

»нтерактивна€ витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершени€ турнира Ѕольшого Ўлема, то есть до 10 сент€бр€.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.