Интерактивная витрина от Ralph Loren

Время публикации: 16 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Согласно исследованиям  маркетологов, определенный процент покупок совершается людьми спонтанно после внимательного изучения витрины. Поэтому шопоголикам советуют для принятия верного решения отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравившаяся вещь. И только тогда возвращаться в магазин. Кстати, многие как раз туда не возвращаются вообще.

А владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумья, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. В сердце Манхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивная витрина с голографическим экраном, которая позволяет совершать покупки, не заходя в магазин. Последняя коллекция этого брэнда, созданная для теннисного турнира US Open, постоянно демонстрируется на этом экране, и, чтобы купить понравившуюся вещь, достаточно просто прикоснуться к ней рукой. Затем можно воспользоваться специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

После выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. А вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

Интерактивная витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершения турнира Большого Шлема, то есть до 10 сентября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.