Интерактивная витрина от Ralph Loren

Время публикации: 16 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Согласно исследованиям  маркетологов, определенный процент покупок совершается людьми спонтанно после внимательного изучения витрины. Поэтому шопоголикам советуют для принятия верного решения отойти от витрины и хорошенько подумать, нужна ли на самом деле эта понравившаяся вещь. И только тогда возвращаться в магазин. Кстати, многие как раз туда не возвращаются вообще.

А владельцы знаменитой марки Ralph Loren решили не давать клиентам шансов на раздумья, предложив абсолютно инновационный подход к совершению покупок. В сердце Манхеттена, в бутике Polo Ralph Lauren, установлена интерактивная витрина с голографическим экраном, которая позволяет совершать покупки, не заходя в магазин. Последняя коллекция этого брэнда, созданная для теннисного турнира US Open, постоянно демонстрируется на этом экране, и, чтобы купить понравившуюся вещь, достаточно просто прикоснуться к ней рукой. Затем можно воспользоваться специальными кнопками и выбрать нужный цвет и размер.

После выбора клиент указывает свой адрес на сенсорной клавиатуре и оплачивает покупку кредитной картой. А вот доставка товара почему-то далека от новых технологий: покупку присылают по почте в картонной коробке.

Интерактивная витрина работает 24 часа в сутки и будет действовать до завершения турнира Большого Шлема, то есть до 10 сентября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Бикини
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Балетки Elita
Бюстгальтер Bluebella

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.