Spoylt: белье отчаянных домохозяек теперь и в Москве

Время публикации: 15 Августа 2006
Автор: Наталия Апрельская

Spoylt – белье не для скромниц. Его могут оценить только смелые и амбициозные девушки.  Атласные ленты, шелковые завязки, бюстье, украшенные кристаллами, шнуровки, смелые цветовые сочетания – то, что отличает эту марку от других.

Возможно, это закономерно, Spoylt - отражение дизайнера и своей основательницы Барбары Бруденелл-Брус (Barbara Brudenell-Bruce), девушки энергичной, увлеченной и чувственной. Она родилась в Новой Зеландии, училась на визажиста и достигла довольно больших успехов, ей довелось сотрудничать с Shiseido Cosmetics и его арт-директором Сержем Лютенсом. Однако в 1991 году она переезжает в Лондон, где поступает учиться на дизайнера интерьера, через пять лет, облагородив множество яхт и отелей, Бруденелл-Брус уходит из сферы дизайна в сферу пиара, затем создает в Лондоне клуб...

Но страсть к дизайну берет верх, и она решает вернуться в мир красивых вещей, основав марку Spoylt, определив ее концепцию как белье «от кутюр», задавшись целью помочь женщинам в нелегком деле соблазнения. «Нижнее белье предназначено для двоих. На женщину оно действует как катализатор, усиливая и ускоряя ее природную сексуальность романтичными аксессуарами. И я бы желала, чтобы у молодого человека при виде  девушки в Spoylt дрожали коленки и он не мог бы интересоваться ничем другим», - рассказывает Бруденелл-Брус. Нижнее белье Spoylt близко к исполнению заветных желаний дизайнера. Потому как дает нам возможность примерить немного другую роль, стать более раскрепощенными и жизнерадостными.

Посмотреть на Spoylt можно в телесериале «Отчаянные Домохозяйки» или купить в магазине «Подиум». Spoylt всего-навсего берет знакомые элементы соблазна и переиначивает их, добавляя немного юмора, и воплощает в идеальные маленькие предметы, главное в которых - педантичное отношение к качеству, посадке и отделке.


 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.