Ума Турман (Uma Thurman) - новое лицо Луи Вуиттон (Louis Vuitton)

Время публикации: 30 Ноября 2004

Ума Турман – звезда мирового масштаба, подтвердившая недавно свой статус «иконы» кинобизнеса главной ролью в нашумевшей дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла", объявлена новым лицом Дома моды Луи Вуиттон (Louis Vuitton).

История Дома Моды Louis Vuitton началась в 1837 году, когда 15-летний сын потомственного плотника Луи Вуиттон (Louis Vuitton) отправился в Париж и начал работать в мастерской по изготовлению дорожных сундуков. В 90-х годах XIX века сын Луи, Жорж (Georges) с целью защитить себя и свои товары от подделок придумал и запатентовал знаменитую монограмму LV. В настоящее время компания Louis Vuitton выпускает под своим брендом линию одежды, обувь, часы и ювелирные украшения. 

Не так давно компанию Louis Vuitton представляли такие звезды как Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Мэгги Гилленхаал (Maggie Gyllenhaal) и Кристина Риччи (Christina Ricci). Теперь лицом известной и очень дорогой марки стала актриса Ума Турман. В Лондоне закончились съемки рекламной кампании с ее участием.

Про Турман говорят, что ее красота уникальна, ее лицо обладает удивительным шармом, который не оставляет равнодушным никого. Напомним, что ранее 34-летняя Турман была "лицом" косметической фирмы "Ланком"(Lancome), где она представляла декоративную косметику и духи "Ланком Миракл" (Miracle, Lancome).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.