Russian Fashion Week сезона осень-зима 2004/05

Время публикации: 11 Апреля 2004

Russian Fashion Week завершилась дважды: официально - показом Маки Ассатиани в Галерее искусств Церетели и фактически - шоу-бурлеск-дефиле от нью-йоркского fashion-дуэта Heatherette в T-Modul. Организаторы RFW не стремились к подобному эффекту, однако столь масштабное мероприятие вряд ли могло бы закончиться обычным образом. Последний день RFW, суббота 10 апреля, открылся показом мужского брэнда Bos Bison. За ним последовали дефиле коллекций Ольги Солдатовой, Ольги Роминой, Султанны Французовой и Лидии Соселии. Генеральный партнер RFW Pantene представил на подиуме Hair Trend Show "Сила цвета". Его главной темой стали новые тенденции в области причесок и стиля, продиктованные весенней жаждой обновления и теми возможностями, которые дают современной женщине средства Pantene Pro-V. Аристократичная, изысканная и предельно женственная коллекция Маки Ассатиани была изящной точкой, официально и красиво завершившей Russian Fashion Week. На последнем показе RFW присутствовали десятки знаменитостей, в том числе русская топ-модель Наталья Водянова со своим мужем лордом Джастином Портменом, очень внимательно отнесшиеся к показу. Стоит отметить, что имя Маки Ассатиани стало известно в России благодаря RFW, где показы коллекций талантливого дизайнера из Грузии проходят уже несколько сезонов подряд. After-party RFW с участием почти двух тысяч человек состоялось в клубе First после показа Ассатиани и стало последним официальным событием Russian Fashion Week сезона осень-зима 2004/05.

Специальный показ Heatherette при участии Motorola состоялся в воскресенье 11 апреля. Без сомнения, то, что проделали Heatherette на подиуме Russian Fashion Week, станет одним из самых грандиозных событий моды не только в этом сезоне. Бродячий цирк, ночной клуб и модный показ в самом центре Вавилона следующего тысячелетия - мощнейший энергетический коктейль, заставивший встряхнуться избалованную столичную богему. Главными звездами показа стали киноактриса Светлана Светличная и Аманда Лепур - яркий персонаж нью-йоркских клубов и официальная муза Heatherette. Самым громким событием Russian Fashion Week может стать исследование, проведенное Исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Цель исследования - выяснить отношение к российской fashion-индустрии у тех, ради кого она работает. Подобная акция в рамках российских сезонов pret-a-porter проходила впервые. Необходимо отметить, что среди опрошенных преобладали те, чья профессиональная деятельность связана с индустрией моды (27,7%). Причем 32,4% опрошенных определили свой должностной статус как руководитель высшего звена, 28,6% - как руководитель среднего звена. Более 90% опрошенных хотели бы покупать одежду российских брэндов. 28% опрошенных покупали одежду или аксессуары русских марок месяц назад, 15% - на прошлой неделе. Почти 70% имеют в своем гардеробе хотя бы одну вещь от российского дизайнера, и 91% опрошенных готовы признаться в том, что на них "русская марка", если окружающие будут их об этом спрашивать. Сейчас идет окончательный подсчет результатов опроса, однако уже ясно, что российская мода и российские дизайнеры востребованы на национальном рынке, а это значит, что всем следует готовиться к следующей Russian Fashion Week.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.