Звезды футбола вновь предпочитают моду спорту

Время публикации: 31 Июля 2006

Нынешний год принес итальянскому футболу и взлеты, и поражения. С одной стороны, победа на Кубке Мира, с другой – грандиозный скандал, поставивший под угрозу деятельность самых знаменитых футбольных клубов страны. Но так или иначе интерес к итальянским спортсменам просто огромен.

Легенда итальянского футбола Паоло Мальдини (Paolo Maldini) для поддержания славы в скандалах не нуждается: свой статус одной из самых ярких фигур национального спорта он неоднократно подтверждал многочисленными  победами. Но все же предложение стать лицом рекламной кампании от шведского ритейлера Hennes and Mauritz (H&M) поступило именно сейчас. Впрочем, работа в роли модели для футболиста не нова. «Мальдини - великолепный манекенщик. Мы просто обожаем его стиль, его манеру одеваться – непринужденную и элегантную одновременно», - прокомментировала Катарина Мидби (Catarina Midby), представитель H&M.

Рекламная кампания будет запущена в октябре. Паоло Мальдини, который уже 21 год является защитником клуба «Милан», в течение двух недель будет улыбаться поклонникам с постеров, видеороликов и журнальных страниц.

Компания H&M уже имела опыт привлечения для рекламы своих коллекций знаменитых футболистов, например бразильца Кака. А среди последних мегазвезд, позировавших для брэнда, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Мадонна.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.