Звезды футбола вновь предпочитают моду спорту

Время публикации: 31 Июля 2006

Нынешний год принес итальянскому футболу и взлеты, и поражения. С одной стороны, победа на Кубке Мира, с другой – грандиозный скандал, поставивший под угрозу деятельность самых знаменитых футбольных клубов страны. Но так или иначе интерес к итальянским спортсменам просто огромен.

Легенда итальянского футбола Паоло Мальдини (Paolo Maldini) для поддержания славы в скандалах не нуждается: свой статус одной из самых ярких фигур национального спорта он неоднократно подтверждал многочисленными  победами. Но все же предложение стать лицом рекламной кампании от шведского ритейлера Hennes and Mauritz (H&M) поступило именно сейчас. Впрочем, работа в роли модели для футболиста не нова. «Мальдини - великолепный манекенщик. Мы просто обожаем его стиль, его манеру одеваться – непринужденную и элегантную одновременно», - прокомментировала Катарина Мидби (Catarina Midby), представитель H&M.

Рекламная кампания будет запущена в октябре. Паоло Мальдини, который уже 21 год является защитником клуба «Милан», в течение двух недель будет улыбаться поклонникам с постеров, видеороликов и журнальных страниц.

Компания H&M уже имела опыт привлечения для рекламы своих коллекций знаменитых футболистов, например бразильца Кака. А среди последних мегазвезд, позировавших для брэнда, – Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Мадонна.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.