В Майами прошла неделя пляжной моды

Время публикации: 26 Июля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В Майами стандартная схема отдыха на море не имеет никаких шансов на существование. Знаменитостей и миллиардеров, скупивших всю фешенебельную недвижимость на побережье, роскошные яхты и манящие пляжи располагают к абсолютно иному отдыху. Себя показать и на других посмотреть – без этого принципа просто нельзя обойтись. Поэтому, собираясь в Майами, и к выбору пляжного гардероба следует подойти особенно тщательно. А что именно надевать на курорты подобного уровня, собственно, в Майами и рассказывают. Ведь именно там недавно прошла Неделя пляжной моды.

Американские дизайнеры, словно сговорившись, решили вернуть в моду стиль пятидесятых. Если некоторые его черты так или иначе возвращались за эти полвека в моду, то иные моменты стали весьма неожиданными. Например, купальные шапочки: ну когда в последний раз вы видели этот (кстати, далеко не бесполезный!) головной убор на отдыхающих? Теперь это будет происходить гораздо чаще, ведь модельеры из Майами предлагают множество самых разнообразных вариантов. Самые актуальные – в стиле Мэрилин Монро.

Сами купальники также навевают воспоминания о черно-белых американских фильмах. Как и большинство других дизайнеров пляжной одежды, американцы поддерживают тенденцию большей закрытости купальных костюмов – все-таки человечеству небезразличны проблемы, связанные с опасностью солнца. Подчеркнуто старомодные зонтики от солнца, шапочки в пастельных тонах и ярко-красная помада – эти штрихи напрашиваются сами собой для полной картины пятидесятых.

Впрочем, винтажные мотивы не вытеснили другие модные темы. Например, детали в морском стиле, среди которых наибольший интерес представляют матроски. А яркие тропические принты – неотъемлемый элемент гавайского стиля, без которого просто невозможно представить Америку.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.