Zilli: храбрость побеждает границы

Время публикации: 20 Июля 2006
Автор: Анна Волохова

28 июня в аэропорту Roissy Charles De Gaulle в Париже открылся новый бутик марки «Zilli».

Zilli (Зилли) – брэнд, существующий на рынке одежды класса люкс уже более 35 лет, награжден титулом лучшего экспортера Франции в Россию в 2005 году. Титул был присужден министерством внешней торговли Франции в присутствии министра Christine Lagarde.

Марка, представленная в 32 странах через сеть многочисленных бутиков и точек продаж, была создана Аланом Шимелем (Alain Schimel). Это семейное предприятие осуществляет продажи на 25 миллионов евро в год, при этом 90 % продаж – экспортный товар, растущий на 30 %  каждый год. В 2005 году рынок бывших стран СНГ составлял 42 %  процента от доходов марки, а в 2006 году, согласно прогнозам, результаты вырастут на 65 %.

Заинтересованность покупателей этих стран позволила Zilli, не очень, кстати, известной во Франции марке, открыть бутики в России, Казахстане, Азербайджане, а также представлять свои коллекции в бутиках-мультимарках столиц Украины, Армении, Грузии, Туркменистана и Узбекистана.

Развитие бутиков на рынке бывших стран СНГ – это очень большой шаг со стороны Zilli, ведь для того, чтобы работать с представителями этого рынка, нужно обладать определенным запасом храбрости и уметь принимать нестандартные решения. По сравнению с итальянскими или немецкими конкурентами французские марки часто отличаются нерешительностью при работе в России. Они также неохотно выходят на рискованные рынки, предпочитая им менее прибыльные рынки с меньшей вероятностью непредвиденных потерь.

Пользующаяся большим спросом у бизнесменов, Zilli также открыла с 2000 года 15 бутиков и пунктов продаж в аэропортах всего мира. «Клиенты Zilli – это, прежде всего, люди из разных стран. Это путешественники: дипломаты, бизнесмены и т.д.. Мы считаем, что бутик должен быть там, где находятся его клиенты. Именно поэтому мы решили развивать нашу сеть аэропортовых магазинов», - объясняет Alexandra Schimel, ответственная за развитие сети Duty Free.

В этом году марка выходит на новый этап в развитии сети Travel Retail, представляющей более 8 % продаж Zilli. Предвидятся также увеличения площадей бутиков в Бейруте и Бангкоке. Бутики оформлены в цвете слоновой кости. Ставка - на аксессуары (галстуки, пояса, сумки), одежду casual и сорочки.

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.