Zilli: храбрость побеждает границы

Время публикации: 20 Июля 2006
Автор: Анна Волохова

28 июня в аэропорту Roissy Charles De Gaulle в Париже открылся новый бутик марки «Zilli».

Zilli (Зилли) – брэнд, существующий на рынке одежды класса люкс уже более 35 лет, награжден титулом лучшего экспортера Франции в Россию в 2005 году. Титул был присужден министерством внешней торговли Франции в присутствии министра Christine Lagarde.

Марка, представленная в 32 странах через сеть многочисленных бутиков и точек продаж, была создана Аланом Шимелем (Alain Schimel). Это семейное предприятие осуществляет продажи на 25 миллионов евро в год, при этом 90 % продаж – экспортный товар, растущий на 30 %  каждый год. В 2005 году рынок бывших стран СНГ составлял 42 %  процента от доходов марки, а в 2006 году, согласно прогнозам, результаты вырастут на 65 %.

Заинтересованность покупателей этих стран позволила Zilli, не очень, кстати, известной во Франции марке, открыть бутики в России, Казахстане, Азербайджане, а также представлять свои коллекции в бутиках-мультимарках столиц Украины, Армении, Грузии, Туркменистана и Узбекистана.

Развитие бутиков на рынке бывших стран СНГ – это очень большой шаг со стороны Zilli, ведь для того, чтобы работать с представителями этого рынка, нужно обладать определенным запасом храбрости и уметь принимать нестандартные решения. По сравнению с итальянскими или немецкими конкурентами французские марки часто отличаются нерешительностью при работе в России. Они также неохотно выходят на рискованные рынки, предпочитая им менее прибыльные рынки с меньшей вероятностью непредвиденных потерь.

Пользующаяся большим спросом у бизнесменов, Zilli также открыла с 2000 года 15 бутиков и пунктов продаж в аэропортах всего мира. «Клиенты Zilli – это, прежде всего, люди из разных стран. Это путешественники: дипломаты, бизнесмены и т.д.. Мы считаем, что бутик должен быть там, где находятся его клиенты. Именно поэтому мы решили развивать нашу сеть аэропортовых магазинов», - объясняет Alexandra Schimel, ответственная за развитие сети Duty Free.

В этом году марка выходит на новый этап в развитии сети Travel Retail, представляющей более 8 % продаж Zilli. Предвидятся также увеличения площадей бутиков в Бейруте и Бангкоке. Бутики оформлены в цвете слоновой кости. Ставка - на аксессуары (галстуки, пояса, сумки), одежду casual и сорочки.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.