Zilli: храбрость побеждает границы

Время публикации: 20 Июля 2006
Автор: Анна Волохова

28 июня в аэропорту Roissy Charles De Gaulle в Париже открылся новый бутик марки «Zilli».

Zilli (Зилли) – брэнд, существующий на рынке одежды класса люкс уже более 35 лет, награжден титулом лучшего экспортера Франции в Россию в 2005 году. Титул был присужден министерством внешней торговли Франции в присутствии министра Christine Lagarde.

Марка, представленная в 32 странах через сеть многочисленных бутиков и точек продаж, была создана Аланом Шимелем (Alain Schimel). Это семейное предприятие осуществляет продажи на 25 миллионов евро в год, при этом 90 % продаж – экспортный товар, растущий на 30 %  каждый год. В 2005 году рынок бывших стран СНГ составлял 42 %  процента от доходов марки, а в 2006 году, согласно прогнозам, результаты вырастут на 65 %.

Заинтересованность покупателей этих стран позволила Zilli, не очень, кстати, известной во Франции марке, открыть бутики в России, Казахстане, Азербайджане, а также представлять свои коллекции в бутиках-мультимарках столиц Украины, Армении, Грузии, Туркменистана и Узбекистана.

Развитие бутиков на рынке бывших стран СНГ – это очень большой шаг со стороны Zilli, ведь для того, чтобы работать с представителями этого рынка, нужно обладать определенным запасом храбрости и уметь принимать нестандартные решения. По сравнению с итальянскими или немецкими конкурентами французские марки часто отличаются нерешительностью при работе в России. Они также неохотно выходят на рискованные рынки, предпочитая им менее прибыльные рынки с меньшей вероятностью непредвиденных потерь.

Пользующаяся большим спросом у бизнесменов, Zilli также открыла с 2000 года 15 бутиков и пунктов продаж в аэропортах всего мира. «Клиенты Zilli – это, прежде всего, люди из разных стран. Это путешественники: дипломаты, бизнесмены и т.д.. Мы считаем, что бутик должен быть там, где находятся его клиенты. Именно поэтому мы решили развивать нашу сеть аэропортовых магазинов», - объясняет Alexandra Schimel, ответственная за развитие сети Duty Free.

В этом году марка выходит на новый этап в развитии сети Travel Retail, представляющей более 8 % продаж Zilli. Предвидятся также увеличения площадей бутиков в Бейруте и Бангкоке. Бутики оформлены в цвете слоновой кости. Ставка - на аксессуары (галстуки, пояса, сумки), одежду casual и сорочки.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.