Ники Хилтон сделала спецзаказ у Кавалли

Время публикации: 13 Июля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Если несколько десятилетий назад Конрад Хилтон (Conrad Hilton) посвятил всю свою жизнь для создания огромной гостиничной империи, то у его потомков работы гораздо меньше. Например, одной из его правнучек – Ники - достаточно обладать знаменитой фамилией, и выгодный бизнес строится без особых усилий.

22-летняя Ники Хилтон решила впервые в жизни заняться по-настоящему серьезным делом и назвать своим именем отели в Майами. Таким образом, отели «Breakwater» и «Edison» будут переименованы в «Nicky O a Nicky Hilton Hotel» (заглавная «О» означает второе имя Ники, Оливия).

«Люди хотят быть частью Голливуда и ощущать себя «в тусовке». Ники обеспечивает это», - комментирует президент компании Falor Cos, владеющей данными отелями.

Ники Хилтон собирается не только предоставить отелям права на использование ее звездной фамилии: девушка займется еще и отделкой номеров. Например, для дизайна «люксов», каждый из которых обойдется в $1 миллион, она пригласила итальянского кутюрье Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). Благодаря которому Ники собирается привнести в образ отеля «fashion-элементы», ведь она сама «имеет к моде непосредственное отношение».

Данный проект – лишь начало, а в целом знаменитая наследница планирует усовершенствовать не менее десяти отелей.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.