UNISTYLE в Экспоцентре

Дата мероприятия: 16 Августа 2006 - 18 Августа 2006

«UNISTYLE» в Москве - уже традиция, мероприятие, которое проходит дважды в год, которого с нетерпением ждут профессионалы модной индустрии. «UNISTYLE» - одна из крупнейших выставок турецкой моды за рубежом. В этот раз более 130 участников представят свои новые коллекции. Дефиле, которые будут проходить дважды в день, проиллюстрируют модные тренды наступающего сезона.

Ярлык «Made in Turkey» уже давно перерос в знак качества. По подсчетам специалистов, сегодня на Турцию приходится около 60 % всего текстильного рынка планеты. Многие популярные Модные Дома, такие как Pierre Cardin, Christian Dior, Hugo Boss, D&G, Cavalli, John Richmond и другие, отшивают коллекции по собственным лекалам именно здесь. Турецкие промышленники шьют в основном для стран-членов ЕС, на которые приходится в общей сложности 71% всего экспорта одежды. На долю Германии, например, приходится около 50% экспортируемого турецкого текстиля, ей «в спину дышат» Великобритания, Франция и Голландия. Очень часто импортируемая из Турции продукция затем реэкспортируется под европейскими марками в другие страны, в том числе и в Россию, где продается уже по «европейским ценам».

Ориентирована выставка «UNISTYLE» на профессионалов модного бизнеса. Огромное количество московских бутиков и магазинов закупают одежду именно в Турции, а выставка служит связующим звеном для бизнес-взаимодействия. Работа выставки организована так, что посетители и экспоненты имеют возможность заключения контрактов на максимально выгодных условиях прямо на месте. 
 
Не стоит забывать и о развлекательной части выставки. Уже давно она выросла из узкого формата бизнес-события и превратилась в ярчайшее шоу.

Тем, кто посетил зимний «UniStyle», очевидно – 80% того, что мы сейчас носим, «сошло» с его подиума.

«UniStyle»  – живи модно!



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.