Дизайнер Александр Терехов покажет на СТС 4 сезона

Дизайнер Александр Терехов разработал костюмы для промо-роликов телеканала СТС.

 

 

Постоянный участник «Недели Моды в Москве» Александр Терехов, приостановив работу над созданием коллекции сезона
«весна-лето 2007», выступил в роли стилиста промо-роликов телеканала СТС. Для съёмок, которые проходили с 3 по 8 июля, были специально изготовлены и подобраны несколько комплектов мужской и женской одежды, аксессуары, обувь в жёлтых и красных тонах.

Всего должно быть отснято 12 картинок, соответствующих 4 временам года. Сюжет многих из них может показаться необычным, что вполне естественно, так как над созданием роликов работает команда профессионалов: визажист – Андрей Дрыкин, художник-постановщик – Степан Лукьянов, режиссёр - Олег Хайбулин, оператор – Максим Осадчий. Запуск новых заставок на «Первом Развлекательном» планируется на начало телевизионного сезона в сентябре 2006 года.      

Ранее Терехов сотрудничал с Наташей Пилат – известным стилистом, они вместе работали над клипами Алсу, группы «Блестящие», Жанны Фриске, Насти Стоцкой, группы «Сливки», «Рефлекс».

«В костюмах сохранились характерные детали и стиль Модного Дома TEREXOV - это крой, формы, настроение. Мы использовали интересные аксессуары, например, в одном ролике девушка будет в серебряной диадеме, которую мы специально делали для Недели Моды в Москве – показа «осень-зима 2006/2007» - прокомментировал дизайнер Александр Терехов.

Автор: Варвара Нестерович
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.