Модельеры поймали своих поклонников в сети

Время публикации: 10 Июля 2006
Автор: Cофья Райфикершт

С приходом осени принято «утепляться», и модные новинки предоставляют для этого неограниченные возможности. А что если так хочется продемонстрировать приобретенный за лето золотистый загар, и вообще продлить ощущение бархатного сезона? В этом помогут вещи из сетки – одного из последних осенних трендов.

Сама по себе сетка кроме того, что она имеет огромный символический подтекст, считается еще и одним из самых сексуальных материалов. Она прикрывает тело, по сути, еще больше обнажая его, даря простор визуальному воображению и привлекая внимание. Именно поэтому на мировых подиумах «сетевые вариации» стали настоящим хитом.

Стефано Пилати (Stefano Pilati), дизайнер Yves Saint Laurent, выбрал по-настоящему фольклорный подход, комбинируя кардиганы  из крупной  сетки, достойной настоящих рыбаков, с блузами и юбками-карандаш. В то время как Celine и Givenchy остались верны классике, сделав сетку настолько плотной, что она практически утратила свое свойство «открытости».

Zac Posen и Roberto Menichetti в качестве основы для своей коллекции выбрали образ Арлекина, однако вместо традиционных ярких цветов они выбрали фактурную сетку, играя на прозрачности этой ткани.

А вот Hermes и Victor&Rolf представили сетку в ее самом изысканном воплощении – в качестве вуали, прикрывающей лицо.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.