¬ Ђсемьеї Burberry Ц пополнение

¬рем€ публикации: 30 »юн€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

«наменитый английский ƒом моды Burberry Ђдержалс€ї дольше всех: отвергнув топ-модель  ейт ћосс, менеджмент отказывалс€ возобновл€ть с ней контракт целых дев€ть мес€цев. ќднако дизайнер Burberry  ристофер Ѕэйли (Christopher Bailey), известный своей прив€занностью к ћосс, все-таки решил вернуть ее. Ђћы Ц одна семь€ї,- за€вил он так, что все вокруг пон€ли: спорить с ним не имеет смысла.

» нова€ рекламна€ кампани€  Ђосень/зима 2006-2007ї оказалась столь же Ђсемейнойї, сколь и грандиозной. Ѕыть может, все дело в том, что ее автором стал легендарный фотограф ћарио “естино (Mario Testino), а может, и в том, что в съемках кроме  ейт ћосс прин€ла участие и друга€ супермодель Ц —телла “еннант (Stella Tennant): до этого дамы никогда не снимались вместе ввиду взаимной непри€зни.  роме них в фотосессии прин€ла участие дочь —теллы ∆асмин, а также ќтис и јйзек Ц дети Ѕрайана ‘ерри (Bryan Ferry).

ќднако Ђсемейна€ идилли€ї Burberry не осталась незамеченной общественностью. ¬озвращение  ейт ћосс вызвало волну осуждени€ со стороны организаций по борьбе с наркотиками. ѕредставитель јль€нса по ѕредотвращению наркотической зависимости  ѕитер —токер (Peter Stocker) за€вил: Ђƒом Burberry мог бы сделать совсем иную рекламу, за€вив о том, как пагубно увлечение ћосс  кокаином повли€ло на молодежь. ќни же представили всЄ так, словно употребление наркотиков Ц обычный и ничего дл€ них  не значащий фактї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.