В «семье» Burberry – пополнение

Время публикации: 30 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитый английский Дом моды Burberry «держался» дольше всех: отвергнув топ-модель Кейт Мосс, менеджмент отказывался возобновлять с ней контракт целых девять месяцев. Однако дизайнер Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), известный своей привязанностью к Мосс, все-таки решил вернуть ее. «Мы – одна семья»,- заявил он так, что все вокруг поняли: спорить с ним не имеет смысла.

И новая рекламная кампания  «осень/зима 2006-2007» оказалась столь же «семейной», сколь и грандиозной. Быть может, все дело в том, что ее автором стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а может, и в том, что в съемках кроме Кейт Мосс приняла участие и другая супермодель – Стелла Теннант (Stella Tennant): до этого дамы никогда не снимались вместе ввиду взаимной неприязни. Кроме них в фотосессии приняла участие дочь Стеллы Жасмин, а также Отис и Айзек – дети Брайана Ферри (Bryan Ferry).

Однако «семейная идиллия» Burberry не осталась незамеченной общественностью. Возвращение Кейт Мосс вызвало волну осуждения со стороны организаций по борьбе с наркотиками. Представитель Альянса по Предотвращению наркотической зависимости  Питер Стокер (Peter Stocker) заявил: «Дом Burberry мог бы сделать совсем иную рекламу, заявив о том, как пагубно увлечение Мосс  кокаином повлияло на молодежь. Они же представили всё так, словно употребление наркотиков – обычный и ничего для них  не значащий факт».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.