В «семье» Burberry – пополнение

Время публикации: 30 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитый английский Дом моды Burberry «держался» дольше всех: отвергнув топ-модель Кейт Мосс, менеджмент отказывался возобновлять с ней контракт целых девять месяцев. Однако дизайнер Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), известный своей привязанностью к Мосс, все-таки решил вернуть ее. «Мы – одна семья»,- заявил он так, что все вокруг поняли: спорить с ним не имеет смысла.

И новая рекламная кампания  «осень/зима 2006-2007» оказалась столь же «семейной», сколь и грандиозной. Быть может, все дело в том, что ее автором стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а может, и в том, что в съемках кроме Кейт Мосс приняла участие и другая супермодель – Стелла Теннант (Stella Tennant): до этого дамы никогда не снимались вместе ввиду взаимной неприязни. Кроме них в фотосессии приняла участие дочь Стеллы Жасмин, а также Отис и Айзек – дети Брайана Ферри (Bryan Ferry).

Однако «семейная идиллия» Burberry не осталась незамеченной общественностью. Возвращение Кейт Мосс вызвало волну осуждения со стороны организаций по борьбе с наркотиками. Представитель Альянса по Предотвращению наркотической зависимости  Питер Стокер (Peter Stocker) заявил: «Дом Burberry мог бы сделать совсем иную рекламу, заявив о том, как пагубно увлечение Мосс  кокаином повлияло на молодежь. Они же представили всё так, словно употребление наркотиков – обычный и ничего для них  не значащий факт».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.