В «семье» Burberry – пополнение

Время публикации: 30 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитый английский Дом моды Burberry «держался» дольше всех: отвергнув топ-модель Кейт Мосс, менеджмент отказывался возобновлять с ней контракт целых девять месяцев. Однако дизайнер Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), известный своей привязанностью к Мосс, все-таки решил вернуть ее. «Мы – одна семья»,- заявил он так, что все вокруг поняли: спорить с ним не имеет смысла.

И новая рекламная кампания  «осень/зима 2006-2007» оказалась столь же «семейной», сколь и грандиозной. Быть может, все дело в том, что ее автором стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а может, и в том, что в съемках кроме Кейт Мосс приняла участие и другая супермодель – Стелла Теннант (Stella Tennant): до этого дамы никогда не снимались вместе ввиду взаимной неприязни. Кроме них в фотосессии приняла участие дочь Стеллы Жасмин, а также Отис и Айзек – дети Брайана Ферри (Bryan Ferry).

Однако «семейная идиллия» Burberry не осталась незамеченной общественностью. Возвращение Кейт Мосс вызвало волну осуждения со стороны организаций по борьбе с наркотиками. Представитель Альянса по Предотвращению наркотической зависимости  Питер Стокер (Peter Stocker) заявил: «Дом Burberry мог бы сделать совсем иную рекламу, заявив о том, как пагубно увлечение Мосс  кокаином повлияло на молодежь. Они же представили всё так, словно употребление наркотиков – обычный и ничего для них  не значащий факт».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.