Мужчины наденут женские вещи

Время публикации: 29 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В Милане стартовало традиционное модное мировое турне: в рамках недели мужской моды «весна-лето 2007» будут представлены все культовые итальянские  брэнды – от Gucci и Prada до Roberto Cavalli и Versace. Итак, что нового преподнесли зрителям первые шоу?

В то время как весь мир заболел футболом, Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) увлечены и другими видами спорта, преимущественно теми, которыми можно заниматься под открытым небом – теннис, крикет, бокс, бейсбол. Атласные шорты, тончайшие свитеры, легкие куртки-ветровки и костюмы, созданные для комфорта и расслабления - при одном только взгляде на коллекцию легендарных итальянцев у мужчин должно возникнуть желание немедленно приобщиться к здоровому образу жизни. Разумеется, стиль каждой вещи Dolce&Gabbana  - изысканный и аристократичный - для тех, кто обладает как минимум собственным бассейном и личным тренером.

Вообще в одежде этого брэнда хочется отдохнуть и оградиться от ежедневной суеты. Белые джемперы с V-образным вырезом, мягкий деним, майки-поло – все это навевает мысли о теплых летних уик-эндах и прогулках по морскому побережью.

И все же главной новостью для мужчин станет то, что основным трендом сезона будут именно шорты: итальянский дуэт даже делает их частью костюма. Однако стоит запомнить, что шорты в мужском гардеробе обязывают соблюдать одно правило: яркие цвета при выборе этого вида одежды стоит оставить для женщин, отдав предпочтение черному, белому, серому и темно-синему.

После прошлогоднего триумфа Раф Симонс (Raf Simons), новый креативный директор  Jil Sander, был просто обязан держать марку – и оправдал ожидания публики. На миланской Неделе он продемонстрировал практически научный подход к созданию коллекции со всем апломбом, свойственным настоящему профессионалу и непревзойденному мастеру своего дела.

Атмосфера на подиуме напоминала ультрасовременную исследовательскую лабораторию: казалось, что одежда рассматривается под микроскопом, столь белой, свежей  и безупречной казалась каждая вещь. Каждый шов и каждая мельчайшая деталь были словно выверены до миллиметра, словом, вся коллекция выдержана в лучших традициях Дома Jil Sander. Свободный крой – основная черта данной линии, а эстетика в ней создавалась за счет цвета и идеальных пропорций.

Объемные пальто, короткие жакеты, летние парки, которые можно легко комбинировать с  узкими и безупречно скроенными брюками? – все эти вещи отлично подходят для теплой весны. Вязаные вещи, выполненные с хирургической точностью, явили собой пример ручного мастерства Симонса. Ткани в этой коллекции также были обработаны особым образом для создания необычных эффектов: полиэстер превратился в подобие шуршащей оберточной бумаги, хлопок позволял ваять поистине скульптурные формы, а модели из блестящей кожи напоминали фигурки оригами.

Александр МакКуин (Alexander McQueen) в своей коллекции достиг баланса между, казалось бы, взаимоисключающими вещами – брутальностью и изяществом. Свободный крой, двухслойная органза, невесомая микрофибра, штаны со складками, романтичные двубортные жакеты – все эти «женские» атрибуты гармонично вписались в мужской гардероб. Свитеры из тончайшего кашемира с изящным цветочным декором пудровых и сливочных оттенков не менее эффектно смотрелись со спортивными куртками и штанами из плотной ткани.

Детали и аксессуары, например розовые застежки на ремнях, вышивка  и шляпы с вуалью  от Филипа Трейси, также родом из женского арсенала. Однако можно не сомневаться, что все эти вещи станут настоящими «must have» в мужском гардеробе следующего года, ведь уже сейчас, когда миланские показы лишь подошли к середине, коллекция МакКуина признана самой гениальной и сложной.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.