Женщины-кошки охотятся на мужчин

Время публикации: 27 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Каждая уважающая себя женщина-вамп или женщина-хищница знает наверняка: одежда, имитирующая шкуру леопарда или пантеры, – безошибочное оружие для охоты за главным трофеем, то есть мужчиной. Именно в этом, по мнению психологов, и состоит главная подоплека выбора подобной одежды. А в грядущем сезоне «шкуры» хищников семейства кошачьих сможет примерить гораздо больше женщин, поскольку это – одна из основных тенденций грядущей осени.

Лондонский дизайнер Жиль Декон (Giles Deacon) в своей коллекции играет с абстракциями на самый классический мотив данной тематики – шкуры леопарда. Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создает коллекцию в этом стиле  - яркую и дерзкую - совместно с известным стилистом Стивеном Спраусом (Stephen Sprouse) для Louis Vuitton. А нью-йоркский Дом Luella использовал «хищные» принты для придания большей жесткости своей новой коллекции, выполненной в стиле сороковых.

Разумеется, данная тема просто не могла не найти отражение в коллекции Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) – чувственность и сексуальность, характерные для творчества дизайнера, зачастую идут рядом с «животными» мотивами.

По-прежнему радует своих поклонников и Гвен Стефани (Gwen Stefani) со своей супермодной коллекцией L.A.M.B., для которой образ женщины-вапм – один из многих, которые она не раз примеряла на себя.

А вот некоторые модельеры, например, Вероник Бранкино (Veronique Branquinho), использовали принты в виде шкур хищников в несколько неожиданном ключе. «В моих коллекциях я люблю обыгрывать незыблемые ценности и классику, создавать вовсе не то, что ожидается в данном случае», - говорит дизайнер. В подтверждение своей концепции Бранкино включила имитацию шкур леопарда не в женский, а в мужской гардероб, сшив из соответствующего материала эпатажные пальто.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.