Pink Party: да здравствует розовый!

Время публикации: 13 Июня 2006
Автор: Артём Шилов

Накануне в «Венском кафе» на территории отеля Ренессанс состоялась вечеринка с говорящим названием Pink Party. Организаторы, когда планировали мероприятие, даже и не подозревали, что розовый цвет так популярен. Они не предложили гостям прийти в розовом, но все, кто присутствовал на вечеринке, обязательно имели в гардеробе хоть одну вещь в оттенках розового.

При входе в кафе стоял шикарный розовый лимузин, а интерьер ресторана был сплошь в оттенках невинного девичьего розового колера. По залу дефилировали барышни в шикарных платьях голубого и розового цветов, уговаривая публику поучаствовать в лотерее, главным призом в которой стала огромных размеров кукла Барби.

В рамках вечера состоялся показ одежды из последней коллекции дизайнера Нади Нуриевой. Те, кто видел её великолепный показ на RFW, ещё раз с наслаждением полюбовались на наряды от Нуриевой.

Вечер романтическим настроением наполнила группа «Не пара», исполнив свои лучшие хиты, и шоу-балет «Президент» с номером из популярного мюзикла «Чикаго».

Вечеринка в розовых тонах прошла на ура, подарив гостям море положительных эмоций и приятных сюрпризов. Как заявили организаторы, они планируют такие party проводить на постоянной основе. Следующая подобная вечеринка планируется в сентябре. Да здравствует розовый!

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.