Клаудиа Шиффер надела немецкий флаг

Время публикации: 8 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Немцы всегда отличались хорошим футболом, а их болельщики – относительно спокойным поведением и цивилизованной поддержкой своей сборной. В отличие, например, от англичан, которые нередко на крупных чемпионатах становятся инициаторами беспорядка и драк. Но, несмотря на агрессию, британцы отличаются и поразительной внешней активностью: раскрашивают лица в цвета национального флага, носят соответствующие футболки и транспаранты, чем всегда выделяются из толпы.

Проживающая в Великобритании топ-модель Клаудиа Шиффер решила изменить ситуацию и заставить соотечественников более явно проявлять свои патриотические чувства и оказывать поддержку футбольной команде. На днях в переходах метро появились баннеры: на них изображена Клаудиа, на которой из одежды – только лишь немецкий флаг. Надпись «Invest in Germany, Boys» («Инвестируйте в Германию, мальчики»), по словам супермодели, призывает воспринимать страну как «классную, продвинутую и современную».

«Германия стала гораздо более космополитичной. Мы изменились, стали позитивной нацией, которая пережила громадное позитивное демократическое развитие. Я надеюсь, что мы сможем сделать так, что люди перестанут стесняться носить национальный флаг – ведь это на самом деле здорово», - прокомментировала Клаудиа. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.