Стали известны финалисты Fashion Fringe

Время публикации: 8 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В минувший понедельник стали известны имена финалистов одного из самых престижных дизайнерских конкурсов Великобритании Fashion Fringe. Ими стали Стивен Харпер (Stephen Harper), Гэвин Дуглас (Gavin Douglas), Антонио Сантана (Antonio Santana) и марка Six and Seven Eighths.

Конкурс начался в апреле этого года: на предварительный отбор подали заявки 270 претендентов, и за эти месяцы после ряда закрытых испытаний их осталось десять. Дизайнерам, вышедшим в финал, предстоит самое главное состязание, которое является гораздо большим, чем просто решающий конкурс. Им предстоит соревноваться за звание лучшего в рамках Недели высокой моды в Лондоне, которая состоится в сентябре.

«Нам кажется, что эти четверо, которых мы отобрали, очень близки к идеалу истинной британской моды, и в сентябре мы ожидаем от каждого из них незабываемое шоу», - сказал Джонатан Саундерс (Jonathan Saunders), один из членов жюри.

Финалисты Fashion Fringe для организации собственных дефиле будут иметь  все необходимое – от студии до технической поддержки. Победитель конкурса получит солидный денежный приз, законодательную и административную поддержку, а также специальный грант от корпорации Centre of Fashion Enterprise.

Среди победителей последних двух лет – брэнды Basso & Brooke и Erdem, которые сейчас, как известно, прочно закрепились на международном рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.