Стали известны финалисты Fashion Fringe

Время публикации: 8 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

В минувший понедельник стали известны имена финалистов одного из самых престижных дизайнерских конкурсов Великобритании Fashion Fringe. Ими стали Стивен Харпер (Stephen Harper), Гэвин Дуглас (Gavin Douglas), Антонио Сантана (Antonio Santana) и марка Six and Seven Eighths.

Конкурс начался в апреле этого года: на предварительный отбор подали заявки 270 претендентов, и за эти месяцы после ряда закрытых испытаний их осталось десять. Дизайнерам, вышедшим в финал, предстоит самое главное состязание, которое является гораздо большим, чем просто решающий конкурс. Им предстоит соревноваться за звание лучшего в рамках Недели высокой моды в Лондоне, которая состоится в сентябре.

«Нам кажется, что эти четверо, которых мы отобрали, очень близки к идеалу истинной британской моды, и в сентябре мы ожидаем от каждого из них незабываемое шоу», - сказал Джонатан Саундерс (Jonathan Saunders), один из членов жюри.

Финалисты Fashion Fringe для организации собственных дефиле будут иметь  все необходимое – от студии до технической поддержки. Победитель конкурса получит солидный денежный приз, законодательную и административную поддержку, а также специальный грант от корпорации Centre of Fashion Enterprise.

Среди победителей последних двух лет – брэнды Basso & Brooke и Erdem, которые сейчас, как известно, прочно закрепились на международном рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.