Выпущены новые Nike Air Max 1 NL Premium

Время публикации: 7 Июня 2006
Автор: Наталия Апрельская

Air Max 1 NL Premium – разработка спортивной фирмы Nike и молодежной гонконгской марки Clot. Они сочетают в себе ультрасовременные спортивные технологии и принципы древней китайской медицины.

Кроссовкам не чуждо понятие духовной энергии, которая путешествует по телу по 12 меридианам и взаимодействует с землей через ступни. По замыслу производителей, подошва Air Max 1 NL Premium, во-первых, отображает эти меридианы, а во-вторых, при помощи контролируемых воздушных потоков стимулирует энергетические точки ступни.

Что касается определения «Premium», то кроссовки его полностью оправдывают. Черная замша, детали из кожи страуса и змеи, оранжевые акценты поднимают настроение, а прозрачные вставки больше не скрывают ноги, помогая им повысить свою эстетическую ценность.

Сама модель Nike  Air Max не нова. Впервые спортивная марка выпустила эти кроссовки в 1987, затем  в 1990, 1993, 1995, 1997, 2003 годах. Вначале воздушная амортизация была только под пяткой, и только в 1997 году Air Max вышли на полностью «воздушной» подошве.

Компания Clot Company Limited основана в 2003 году Эдисоном Ченом (Edison Chen), Кевином Пуном (Kevin Poon) и Билли Ип (Billy Ip). Clot Company Limited выпускает городскую одежду, игрушки, разрабатывает клубные и музыкальные проекты, помогает молодым дизайнерам воплощать их идеи.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.