Синди Кроуфорд заключила контракт с IMG

Время публикации: 5 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт
На днях одна из самых знаменитых моделей мира Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) подписала контракт с агентством IMG, цель которого – выведение ее собственного бизнеса на качественно новый уровень. Выбор супермодели вполне понятен: IMG, деятельность которого подразделяется на два направления - Sports & Entertainment и IMG Media, обладает огромным опытом и потенциалом в решении подобного рода задач.

А доверить всемирно известному агентству 40-летняя фотомодель и мать двоих детей может ни много ни мало собственный брэнд, который уже сейчас приносит весьма неплохие дивиденды. Бизнес госпожи Кроуфорд включает в себя косметическую линию по уходу за кожей Meaningful Beauty, несколько ароматов, выпускаемых совместно с Cosmopolitan Cosmetics, а также многолетний контракт с часовой компанией Omega.

Синди Кроуфорд была одной из самых узнаваемых моделей золотой эпохи девяностых: в 1995 году журнал Forbes назвал ее самой высокооплачиваемой манекенщицей мира с доходом около Ј 3,5 миллиона. В то время Синди даже бросила учебу в Northwestern University, где собиралась получить профессию инженера-химика. Интуиция девушку не подвела: уже тогда она четко осознала, что ее блестящая карьера модели не завершится после ухода с подиума, поскольку заработанное и раскрученное имя может стать отличным источником дохода на долгие годы. А новый контракт с агентством IMG должен увеличить прибыль в несколько раз.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.