—инди  роуфорд заключила контракт с IMG

¬рем€ публикации: 5 »юн€ 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт
Ќа дн€х одна из самых знаменитых моделей мира —инди  роуфорд (Cindy Crawford) подписала контракт с агентством IMG, цель которого Ц выведение ее собственного бизнеса на качественно новый уровень. ¬ыбор супермодели вполне пон€тен: IMG, де€тельность которого подраздел€етс€ на два направлени€ - Sports & Entertainment и IMG Media, обладает огромным опытом и потенциалом в решении подобного рода задач.

ј доверить всемирно известному агентству 40-летн€€ фотомодель и мать двоих детей может ни много ни мало собственный брэнд, который уже сейчас приносит весьма неплохие дивиденды. Ѕизнес госпожи  роуфорд включает в себ€ косметическую линию по уходу за кожей Meaningful Beauty, несколько ароматов, выпускаемых совместно с Cosmopolitan Cosmetics, а также многолетний контракт с часовой компанией Omega.

—инди  роуфорд была одной из самых узнаваемых моделей золотой эпохи дев€ностых: в 1995 году журнал Forbes назвал ее самой высокооплачиваемой манекенщицей мира с доходом около £ 3,5 миллиона. ¬ то врем€ —инди даже бросила учебу в Northwestern University, где собиралась получить профессию инженера-химика. »нтуици€ девушку не подвела: уже тогда она четко осознала, что ее блест€ща€ карьера модели не завершитс€ после ухода с подиума, поскольку заработанное и раскрученное им€ может стать отличным источником дохода на долгие годы. ј новый контракт с агентством IMG должен увеличить прибыль в несколько раз.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.