Валентино – вечный победитель
Бизнес, который делает этот итальянский дизайнер, надежен и стабилен.
Такие дома моды, как Версаче (Versace) и Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro), в последнее время заметно сокротили свои показы, уменьшив и их количество, возможно потому, что это слишком влияло на цену одежды. Но несмотря на возможные финансовые трудности, дефиле Валентино по-прежнему остаются яркими и впечатляющими.
Мода от Валентино – для состоятельных, изысканных женщин: цена свадебного или вечернего платья от этого дизайнера может достигать 400 тысяч евро. Коллекции итальянского кутюрье весьма популярны у женщин высшего света, например, актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и принцесса Лавиния Борромео (Lavinia Borromeo) являются давними поклонницами его творчества.
Недавно Валентино обратил свое внимание и на широкую публику, выпустив линию спортивной одежды под названием «R.E.D.» В ближайшее время дизайнер разбавит эту коллекцию модными аксессуарами: очками и часами. Кроме того, увеличить объем продаж кутюрье намерен путем выхода на рынки Китая и Индии.
В настоящее время Валентино работает над еще одним подарком женщинам – новым ароматом. Уникальные духи, которые станут прекрасным дополнением к его коллекции одежды, появятся в продаже в феврале 2005 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.