Korloff Diamond Car: свадебный кортеж

Время публикации: 31 Мая 2006
Автор: Артём Шилов
Korloff не первая компания, которая представляет на суд публике творение в области декорирования автомобилей драгоценностями. У таких гигантов, как BMW и Toyota, также были эксперименты в отделке своих авто дорогими материалами. Но если у монстров автомобильной промышленности данные изыски выходили несколько пошловато и вычурно, то у ювелирного брэнда получилось сделать из машины предмет искусства.

Выглядит свадебный лимузин просто великолепно – классические формы, округлый силуэт, усыпанный бриллиантами кузов и белоснежный передний корпус уникальной формы, который  украшен логотипами марки в виде сдвоенной буквы «К». После бракосочетания проехаться в таком роскошном авто мечтает любая новоявленная супружеская пара. Korloff также поставляет умопомрачительные свадебные букеты своим клиентам, достойные самых красивых невест.

Korloff Diamond Car пробудет в Москве несколько месяцев, после чего его ожидает вояж ещё по 55 странам. В ближайшее время московские клиенты ювелирного Дома смогут использовать роскошный бриллиантовый автомобиль в свадебных кортежах.

Уникальный автомобиль был представлен на вечере «Korloff: pour te dire j’aime». Гостьи вечера получили букеты невесты, а модели в платьях Zelia, известных ручной отделкой, представили свадебные украшения Korloff. Кстати, почетным гостем мероприятия стал сам Даниэль Пайласер, основатель и глава ювелирного дома Korloff.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.