Необычные сочетания

Время публикации: 29 Мая 2006
Автор: Наталия Апрельская

Некогда интеллигентная и совсем не провокационная марка Lacoste привлекла для выпуска лимитированной коллекции дизайнера Junuy Watanabe. Теперь девушки завидуют мужчинам!

Марки Junya Watanabe MAN Eye и Lacoste выпустили совместно оригинальные теннисные туфли и футболки. Все это 
великолепие украшает крокодил. Причем крокодил весьма нескромных размеров располагается то вертикально, то горизонтально, и спереди, и сзади. Цветовая гамма не шокирует: белое с зеленым. А теннисные туфли – реплика туфель Lacoste  1963 года.


Напомним, что именно зеленый крокодил – фирменное лого Lacoste. Его придумал для своего друга-теннисиста Рене Лакоста Роберт Жорж, нашив зеленого крокодильчика на рубашку. И уже через шесть лет, в 1933 году, начала существование марка Lacoste, выпускавшая одежду для «интеллигентных» видов спорта: тенниса, гольфа, яхтинга и т.д.

Сегодня Lacoste – это не только одежда для мужчин и женщин, но и аксессуары, парфюмерия.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.