Louis Vuitton: путешествуя в роскоши

Время публикации: 23 Мая 2006
Автор: Влада Топчева

Пресс-показ последних достижений светил мировой моды – пока не слишком распространенная в России практика. Однако репутация страны в fashion-сообществе, как и сама индустрия, меняется от сезона к сезону. И метаморфозы эти весьма позитивны. 18 мая в Музее архитектуры имени Щусева взорам столичных модных журналистов и критиков предстали «выжимки», точнее сказать, «сливки» мужской и женской коллекций «осень-зима 2006/07» главных «промоутеров» жизни класса «uber premium» французского Дома Louis Vuitton.

Здание Аптекарского приказа, являющееся памятником архитектуры XVII века, превратилось в своеобразную сокровищницу современных ценностей. Микс эпох, архаики и инноваций, натурального и синтетического. Причем, последняя категория утрачивает свое привычное негативное значение – натуральные меха, шерсть, кожа взаимодействуют с нейлоном и винилом не в ущерб люксовой репутации.

Французские представители марки объясняют выбор столь неожиданной площадки тем, что древние своды гармонично передают дух, присущий брэнду. «Сама архитектура оригинальна и интересна, это здание было сооружено в середине 18 века, наша марка родилась в 1854. Здесь сложилась особая атмосфера, в которой историческая составляющая взаимодействует с ультрамодерном, древность стен подчеркивается современной мебелью. Так и концепция Louis Vuitton подразумевает микширование традиций и актуальных тенденций», - признаются координаторы проекта.

«Мы привезли лучшие образчики обуви и аксессуаров с последнего парижского шоу, разработанные креативным директором Марком Джейкобсом. Здесь представлены прототипы, являющиеся на данный момент времени «бесценными» во всех смыслах». 

Женская линия адресована потребительницам продукта Haute Couture. Этнические мотивы переплелись в ней с эстетикой американского художника Стивена Спрауза (Stephen Sprouse), создавшего знаменитый тисненый принт, имитирующий шкуру леопарда. Также обыграны темы японских комиксов «манга» и некоторые моменты уличной моды. Впечатляющей стала так называемая «зеркальная» линия из винила оттенков золота и серебра.

Сильным мира сего предложено настроение в духе американского дизайнера Хальдстоуна, который творил в 60-70-е годы минувшего столетия. Он был знаком с Энди Уорхолом, и это многое проясняет в его творчестве. Линия after ski сочетает в себе элементы casual и шика.

Мужчина, делающий свой выбор в пользу Louis Vuitton, – это, прежде всего, человек, стремящийся выглядеть trendy, быть в духе последних тенденций и в то же время идущий по жизни непринужденно и раскованно.

Люди в стиле Louis Vuitton путешествуют с комфортом в условиях предельной роскоши и изысков.

«Для многих сегодня Louis Vuitton является определенной жизненной философией. Основная ее идея сконцентрирована на бескомпромиссном качестве. Ставка на путешествие как искусство – наш приоритет и основная характеристика».

«Марк Джейкобс побывал в России в декабре этого года, и, по его личным признаниям, ваша страна его необыкновенно поразила. Два дня он провел в Петербурге, где его впечатлило сочетание старины и модерна. Это микширование - главный принцип Louis Vuitton. Уникальная архитектура города произвела на него огромное впечатление. Ну и конечно, российские клиенты – настоящее достояние для нашей марки.

Весьма вероятно, что нам стоит ожидать в скором времени чего-то подобного. Вполне логично, если следующее «озарение» Марку будет навеяно поездкой в вашу страну».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.