Louis Vuitton: путешествуя в роскоши

Время публикации: 23 Мая 2006
Автор: Влада Топчева

Пресс-показ последних достижений светил мировой моды – пока не слишком распространенная в России практика. Однако репутация страны в fashion-сообществе, как и сама индустрия, меняется от сезона к сезону. И метаморфозы эти весьма позитивны. 18 мая в Музее архитектуры имени Щусева взорам столичных модных журналистов и критиков предстали «выжимки», точнее сказать, «сливки» мужской и женской коллекций «осень-зима 2006/07» главных «промоутеров» жизни класса «uber premium» французского Дома Louis Vuitton.

Здание Аптекарского приказа, являющееся памятником архитектуры XVII века, превратилось в своеобразную сокровищницу современных ценностей. Микс эпох, архаики и инноваций, натурального и синтетического. Причем, последняя категория утрачивает свое привычное негативное значение – натуральные меха, шерсть, кожа взаимодействуют с нейлоном и винилом не в ущерб люксовой репутации.

Французские представители марки объясняют выбор столь неожиданной площадки тем, что древние своды гармонично передают дух, присущий брэнду. «Сама архитектура оригинальна и интересна, это здание было сооружено в середине 18 века, наша марка родилась в 1854. Здесь сложилась особая атмосфера, в которой историческая составляющая взаимодействует с ультрамодерном, древность стен подчеркивается современной мебелью. Так и концепция Louis Vuitton подразумевает микширование традиций и актуальных тенденций», - признаются координаторы проекта.

«Мы привезли лучшие образчики обуви и аксессуаров с последнего парижского шоу, разработанные креативным директором Марком Джейкобсом. Здесь представлены прототипы, являющиеся на данный момент времени «бесценными» во всех смыслах». 

Женская линия адресована потребительницам продукта Haute Couture. Этнические мотивы переплелись в ней с эстетикой американского художника Стивена Спрауза (Stephen Sprouse), создавшего знаменитый тисненый принт, имитирующий шкуру леопарда. Также обыграны темы японских комиксов «манга» и некоторые моменты уличной моды. Впечатляющей стала так называемая «зеркальная» линия из винила оттенков золота и серебра.

Сильным мира сего предложено настроение в духе американского дизайнера Хальдстоуна, который творил в 60-70-е годы минувшего столетия. Он был знаком с Энди Уорхолом, и это многое проясняет в его творчестве. Линия after ski сочетает в себе элементы casual и шика.

Мужчина, делающий свой выбор в пользу Louis Vuitton, – это, прежде всего, человек, стремящийся выглядеть trendy, быть в духе последних тенденций и в то же время идущий по жизни непринужденно и раскованно.

Люди в стиле Louis Vuitton путешествуют с комфортом в условиях предельной роскоши и изысков.

«Для многих сегодня Louis Vuitton является определенной жизненной философией. Основная ее идея сконцентрирована на бескомпромиссном качестве. Ставка на путешествие как искусство – наш приоритет и основная характеристика».

«Марк Джейкобс побывал в России в декабре этого года, и, по его личным признаниям, ваша страна его необыкновенно поразила. Два дня он провел в Петербурге, где его впечатлило сочетание старины и модерна. Это микширование - главный принцип Louis Vuitton. Уникальная архитектура города произвела на него огромное впечатление. Ну и конечно, российские клиенты – настоящее достояние для нашей марки.

Весьма вероятно, что нам стоит ожидать в скором времени чего-то подобного. Вполне логично, если следующее «озарение» Марку будет навеяно поездкой в вашу страну».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.