Покупай в Zimaletto!

Время публикации: 22 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

Вымышленная компания Zimaletto из сериала «Не родись красивой» появится в реальности. И это не шутка. Компания Sela приобрела права на использование товарного знака у создателей сериала и собирается открыть сеть магазинов одежды под вывеской Zimaletto.
 
Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. Переговоры между руководством Sela и продюсером длились около года. Сумма сделки не разглашается.

По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв.м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется открыть один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. «В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в больших городах их будут открывать наши партнеры по марке Sela»,— добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 миллионов. 

Сама по себе идея использовать товарный знак несуществующего брэнда интересна и оригинальна. Сериал «Не родись красивой» очень популярный и рейтинговый, и компания Sela кроме готовой раскрученной марки получит ещё и постоянную рекламу, пока сериал будет выходить в эфир. Начинание новое для России, и будем надеяться, что оно получит дальнейшее материальное воплощение.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.