–екламные гурманы

¬рем€ публикации: 3 ћа€ 2006
јвтор: јртЄм Ўилов

¬первые ∆ан ћари Ѕурсико презентовал свое рекламное шоу - ЂЌочь пожирателей рекламыї за пределами ‘ранции. √ородом, в котором состо€лась премьера коллекции Ђ—инематекаї этого года, стала ћосква.

Ќа прот€жении почти двенадцати лет знаковое рекламное действо проходило в разных городах –оссии, таких как ≈катеринбург, —аратов, ¬ладивосток и —анкт-ѕетербург. –екламный марафон гениального француза считаетс€ одним из самых €рких мировых шоу, и каждый город мечтает заполучить его в свое культурное расписание.

¬ этом году в программе меропри€ти€ показывалось немало оригинальных и поистине шедевральных рекламных роликов. „его стоит панорама рекламных фильмов из  ореи, которые из€щной восточной канвой пронизывали все тематические рекламные блоки ЂЌочи ѕожирателей –екламыї.

ќсобое место в коллекции зан€ли  рекламные ролики стран —редиземноморь€. —олнечный колорит  »талии, »спании, ѕортугалии и ≈гипта насыщает каждый рекламный фильм €рким этническим содержанием. —очную экзотическую нотку в коллекцию привнесли рекламные ролики из  ении и Ѕуркина-‘асо. Ќе были забыты и ролики Ц-победители различных фестивалей. ¬ нынешнем году зрители увидели лучшие ролики фестивал€ ЂЁпикаї и польского конкурса творцов рекламы.

Ќеповторимый шарм вечеру придали шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого, которые пропагандировали буквально все подр€д, от зубных порошков до почтовых услуг.

ѕожалуй, самым необычным и нестандартным блоком стала реклама, направленна€ на увеличение толерантности в обществе. √еро€ми этой подборки стали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые, несомненно, €вл€ютс€  полноценными членами современного общества и также пользуютс€ дезодорантами или покупают чипсы и мобильные телефоны.

¬ перерывах между тематическими блоками всем присутствующим было показано бармен-шоу от конь€чного брэнда Hennessy. “акже была  разыграна путевка в тЄплые кра€ от туристической фирмы - спонсора.

ѕочти под занавес вечера были показаны насто€щие шедевры ЂЌочей ѕожирателей –екламыї. Ёто Ц полюбившиес€ зрител€м во всем мире Ѕоб и его ‘иат 131, Ћео, —иронимо и, разумеетс€, —упер-“имор.

Ќочь, полностью отданна€ рекламным шедеврам со всего мира, завершилась. ѕремьера состо€лась. ≈динственное отличие от Ќочи ѕитерской Ц в ћоскве не было Ђ”тра пожирателей салатовї.

’очетс€ попросить организаторов, чтобы они почаще устраивали это великолепное культурное событие в столице, благо любителей и почитателей насто€щей, хорошей рекламы в ћоскве предостаточно.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.