Рекламные гурманы

Время публикации: 3 Мая 2006
Автор: Артём Шилов

Впервые Жан Мари Бурсико презентовал свое рекламное шоу - «Ночь пожирателей рекламы» за пределами Франции. Городом, в котором состоялась премьера коллекции «Синематека» этого года, стала Москва.

На протяжении почти двенадцати лет знаковое рекламное действо проходило в разных городах России, таких как Екатеринбург, Саратов, Владивосток и Санкт-Петербург. Рекламный марафон гениального француза считается одним из самых ярких мировых шоу, и каждый город мечтает заполучить его в свое культурное расписание.

В этом году в программе мероприятия показывалось немало оригинальных и поистине шедевральных рекламных роликов. Чего стоит панорама рекламных фильмов из Кореи, которые изящной восточной канвой пронизывали все тематические рекламные блоки «Ночи Пожирателей Рекламы».

Особое место в коллекции заняли  рекламные ролики стран Средиземноморья. Солнечный колорит  Италии, Испании, Португалии и Египта насыщает каждый рекламный фильм ярким этническим содержанием. Сочную экзотическую нотку в коллекцию привнесли рекламные ролики из Кении и Буркина-Фасо. Не были забыты и ролики –-победители различных фестивалей. В нынешнем году зрители увидели лучшие ролики фестиваля «Эпика» и польского конкурса творцов рекламы.

Неповторимый шарм вечеру придали шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого, которые пропагандировали буквально все подряд, от зубных порошков до почтовых услуг.

Пожалуй, самым необычным и нестандартным блоком стала реклама, направленная на увеличение толерантности в обществе. Героями этой подборки стали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые, несомненно, являются  полноценными членами современного общества и также пользуются дезодорантами или покупают чипсы и мобильные телефоны.

В перерывах между тематическими блоками всем присутствующим было показано бармен-шоу от коньячного брэнда Hennessy. Также была  разыграна путевка в тёплые края от туристической фирмы - спонсора.

Почти под занавес вечера были показаны настоящие шедевры «Ночей Пожирателей Рекламы». Это – полюбившиеся зрителям во всем мире Боб и его Фиат 131, Лео, Сиронимо и, разумеется, Супер-Тимор.

Ночь, полностью отданная рекламным шедеврам со всего мира, завершилась. Премьера состоялась. Единственное отличие от Ночи Питерской – в Москве не было «Утра пожирателей салатов».

Хочется попросить организаторов, чтобы они почаще устраивали это великолепное культурное событие в столице, благо любителей и почитателей настоящей, хорошей рекламы в Москве предостаточно.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.