–екламные гурманы

¬рем€ публикации: 3 ћа€ 2006
јвтор: јртЄм Ўилов

¬первые ∆ан ћари Ѕурсико презентовал свое рекламное шоу - ЂЌочь пожирателей рекламыї за пределами ‘ранции. √ородом, в котором состо€лась премьера коллекции Ђ—инематекаї этого года, стала ћосква.

Ќа прот€жении почти двенадцати лет знаковое рекламное действо проходило в разных городах –оссии, таких как ≈катеринбург, —аратов, ¬ладивосток и —анкт-ѕетербург. –екламный марафон гениального француза считаетс€ одним из самых €рких мировых шоу, и каждый город мечтает заполучить его в свое культурное расписание.

¬ этом году в программе меропри€ти€ показывалось немало оригинальных и поистине шедевральных рекламных роликов. „его стоит панорама рекламных фильмов из  ореи, которые из€щной восточной канвой пронизывали все тематические рекламные блоки ЂЌочи ѕожирателей –екламыї.

ќсобое место в коллекции зан€ли  рекламные ролики стран —редиземноморь€. —олнечный колорит  »талии, »спании, ѕортугалии и ≈гипта насыщает каждый рекламный фильм €рким этническим содержанием. —очную экзотическую нотку в коллекцию привнесли рекламные ролики из  ении и Ѕуркина-‘асо. Ќе были забыты и ролики Ц-победители различных фестивалей. ¬ нынешнем году зрители увидели лучшие ролики фестивал€ ЂЁпикаї и польского конкурса творцов рекламы.

Ќеповторимый шарм вечеру придали шедевры мультипликационной венгерской рекламы 30-х годов прошлого, которые пропагандировали буквально все подр€д, от зубных порошков до почтовых услуг.

ѕожалуй, самым необычным и нестандартным блоком стала реклама, направленна€ на увеличение толерантности в обществе. √еро€ми этой подборки стали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые, несомненно, €вл€ютс€  полноценными членами современного общества и также пользуютс€ дезодорантами или покупают чипсы и мобильные телефоны.

¬ перерывах между тематическими блоками всем присутствующим было показано бармен-шоу от конь€чного брэнда Hennessy. “акже была  разыграна путевка в тЄплые кра€ от туристической фирмы - спонсора.

ѕочти под занавес вечера были показаны насто€щие шедевры ЂЌочей ѕожирателей –екламыї. Ёто Ц полюбившиес€ зрител€м во всем мире Ѕоб и его ‘иат 131, Ћео, —иронимо и, разумеетс€, —упер-“имор.

Ќочь, полностью отданна€ рекламным шедеврам со всего мира, завершилась. ѕремьера состо€лась. ≈динственное отличие от Ќочи ѕитерской Ц в ћоскве не было Ђ”тра пожирателей салатовї.

’очетс€ попросить организаторов, чтобы они почаще устраивали это великолепное культурное событие в столице, благо любителей и почитателей насто€щей, хорошей рекламы в ћоскве предостаточно.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.