ќдежда с идеей

¬рем€ публикации: 2 ћа€ 2006

ѕривычные границы промо-комплекта, состо€щего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба.  ак всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам ћодный ƒом Frol Romanoff подарил стильные плать€.

Ёто уже втора€ совместна€ работа дизайнеров Ќатальи ‘роловой и Ќатальи –омановой с Red DevilЃ. ѕромо-плать€ не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себ€ последние тенденции Ц красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

ѕо словам Ќатальи –омановой, промо-одежда сегодн€ перестала быть скучным зеркалом, местом дл€ логотипов, дизайнеры стараютс€ сделать ее модной и желанной не только дл€ рекламодателей. “ака€ одежда имеет право быть красивой,† запоминающейс€ и уникальной. ¬едь именно с ней ассоциируетс€ и сам брэнд, тем самым определ€€ социальный статус человека, повыша€ его попул€рность и авторитет в обществе.

ќднако и сами рекламодатели сегодн€ не ограничиваютс€ гл€нцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаютс€ благотворительностью, принимают участие в модных меропри€ти€х, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

 ак известно, Red DevilЃ Ц† это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительна€ вечеринка с участием мировых звезд-DJ. Ќа слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «ѕиратска€ —танци€-4» и† Ђ¬спомнить всеї, в этом году ожидаютс€ еще как минимум три крупнейших меропри€ти€, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Ќо брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором нар€ду с кофеином содержитс€ витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более м€гким и сбалансированным дл€ организма.

ƒоверила разработку† нового модного образа дл€ Red DevilЃ компани€ Ђ’эппилэндї (имеюща€ эксклюзивные права на управление брендом на территории –оссии) модному† ƒому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и €ркость. ћарка по€вилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. ћодный ƒом Frol Romanoff† - посто€нные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.†

—тильные, женственные и откровенные девушки Red DevilЃ идеально вписываютс€ в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

-† ак ¬ы оцениваете новый образ Red DevilЃ?


-†Ќовый образ Red DevilЃ стал более женственным, но в то же врем€ эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Ёто €рка€ девушка, котора€ не боитс€ быть на виду, выдел€тьс€ из толпы, - рассказывает Ќаталь€ –оманова.

-†–аботали ли ¬ы над другими проектами Ђ’эппилэндаї?

-†¬се модные проекты Ђ’эппилэндаї - это не просто промо-одежда, но и €ркое дизайнерское решение, что вдвойне при€тно дл€ нас. ћы стараемс€ сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологи€ми.

-† акова главна€ ид分 Red DevilЃ, которую следовало отразить?

-† Red DevilЃ - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и €ркие эмоции у молодого поколени€, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекаетс€ и оптимистично смотрит на жизнь!

-† „то такое промо-одежда?

-†ѕрежде всего, это визуализаци€ брэнда, котора€ помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказыва€ потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции.  роме того, промо-костюм об€зан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводитьс€ акции, и дизайнерские разработки. ѕромо-плать€ дл€ Red DevilЃ† мы включали в свое дефиле. ¬едь корпоративна€ одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. я считаю, что нам и Red DevilЃ это удалось!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.