Одежда с идеей

Время публикации: 2 Мая 2006

Привычные границы промо-комплекта, состоящего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба. Как всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам Модный Дом Frol Romanoff подарил стильные платья.

Это уже вторая совместная работа дизайнеров Натальи Фроловой и Натальи Романовой с Red Devil®. Промо-платья не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себя последние тенденции – красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

По словам Натальи Романовой, промо-одежда сегодня перестала быть скучным зеркалом, местом для логотипов, дизайнеры стараются сделать ее модной и желанной не только для рекламодателей. Такая одежда имеет право быть красивой,  запоминающейся и уникальной. Ведь именно с ней ассоциируется и сам брэнд, тем самым определяя социальный статус человека, повышая его популярность и авторитет в обществе.

Однако и сами рекламодатели сегодня не ограничиваются глянцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаются благотворительностью, принимают участие в модных мероприятиях, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

Как известно, Red Devil® –  это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительная вечеринка с участием мировых звезд-DJ. На слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «Пиратская Станция-4» и  «Вспомнить все», в этом году ожидаются еще как минимум три крупнейших мероприятия, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Но брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором наряду с кофеином содержится витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более мягким и сбалансированным для организма.

Доверила разработку  нового модного образа для Red Devil® компания «Хэппилэнд» (имеющая эксклюзивные права на управление брендом на территории России) модному  Дому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и яркость. Марка появилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. Модный Дом Frol Romanoff  - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов. 

Стильные, женственные и откровенные девушки Red Devil® идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

- Как Вы оцениваете новый образ Red Devil®?


- Новый образ Red Devil® стал более женственным, но в то же время эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Это яркая девушка, которая не боится быть на виду, выделяться из толпы, - рассказывает Наталья Романова.

- Работали ли Вы над другими проектами «Хэппилэнда»?

- Все модные проекты «Хэппилэнда» - это не просто промо-одежда, но и яркое дизайнерское решение, что вдвойне приятно для нас. Мы стараемся сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологиями.

- Какова главная идея  Red Devil®, которую следовало отразить?

-  Red Devil® - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и яркие эмоции у молодого поколения, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекается и оптимистично смотрит на жизнь!

-  Что такое промо-одежда?

- Прежде всего, это визуализация брэнда, которая помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. Кроме того, промо-костюм обязан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводиться акции, и дизайнерские разработки. Промо-платья для Red Devil®  мы включали в свое дефиле. Ведь корпоративная одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. Я считаю, что нам и Red Devil® это удалось!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.