ќдежда с идеей

¬рем€ публикации: 2 ћа€ 2006

ѕривычные границы промо-комплекта, состо€щего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба.  ак всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам ћодный ƒом Frol Romanoff подарил стильные плать€.

Ёто уже втора€ совместна€ работа дизайнеров Ќатальи ‘роловой и Ќатальи –омановой с Red DevilЃ. ѕромо-плать€ не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себ€ последние тенденции Ц красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

ѕо словам Ќатальи –омановой, промо-одежда сегодн€ перестала быть скучным зеркалом, местом дл€ логотипов, дизайнеры стараютс€ сделать ее модной и желанной не только дл€ рекламодателей. “ака€ одежда имеет право быть красивой,† запоминающейс€ и уникальной. ¬едь именно с ней ассоциируетс€ и сам брэнд, тем самым определ€€ социальный статус человека, повыша€ его попул€рность и авторитет в обществе.

ќднако и сами рекламодатели сегодн€ не ограничиваютс€ гл€нцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаютс€ благотворительностью, принимают участие в модных меропри€ти€х, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

 ак известно, Red DevilЃ Ц† это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительна€ вечеринка с участием мировых звезд-DJ. Ќа слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «ѕиратска€ —танци€-4» и† Ђ¬спомнить всеї, в этом году ожидаютс€ еще как минимум три крупнейших меропри€ти€, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Ќо брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором нар€ду с кофеином содержитс€ витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более м€гким и сбалансированным дл€ организма.

ƒоверила разработку† нового модного образа дл€ Red DevilЃ компани€ Ђ’эппилэндї (имеюща€ эксклюзивные права на управление брендом на территории –оссии) модному† ƒому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и €ркость. ћарка по€вилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. ћодный ƒом Frol Romanoff† - посто€нные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.†

—тильные, женственные и откровенные девушки Red DevilЃ идеально вписываютс€ в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

-† ак ¬ы оцениваете новый образ Red DevilЃ?


-†Ќовый образ Red DevilЃ стал более женственным, но в то же врем€ эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Ёто €рка€ девушка, котора€ не боитс€ быть на виду, выдел€тьс€ из толпы, - рассказывает Ќаталь€ –оманова.

-†–аботали ли ¬ы над другими проектами Ђ’эппилэндаї?

-†¬се модные проекты Ђ’эппилэндаї - это не просто промо-одежда, но и €ркое дизайнерское решение, что вдвойне при€тно дл€ нас. ћы стараемс€ сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологи€ми.

-† акова главна€ ид分 Red DevilЃ, которую следовало отразить?

-† Red DevilЃ - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и €ркие эмоции у молодого поколени€, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекаетс€ и оптимистично смотрит на жизнь!

-† „то такое промо-одежда?

-†ѕрежде всего, это визуализаци€ брэнда, котора€ помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказыва€ потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции.  роме того, промо-костюм об€зан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводитьс€ акции, и дизайнерские разработки. ѕромо-плать€ дл€ Red DevilЃ† мы включали в свое дефиле. ¬едь корпоративна€ одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. я считаю, что нам и Red DevilЃ это удалось!


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.