Одежда с идеей

Время публикации: 2 Мая 2006

Привычные границы промо-комплекта, состоящего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба. Как всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам Модный Дом Frol Romanoff подарил стильные платья.

Это уже вторая совместная работа дизайнеров Натальи Фроловой и Натальи Романовой с Red Devil®. Промо-платья не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себя последние тенденции – красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

По словам Натальи Романовой, промо-одежда сегодня перестала быть скучным зеркалом, местом для логотипов, дизайнеры стараются сделать ее модной и желанной не только для рекламодателей. Такая одежда имеет право быть красивой,  запоминающейся и уникальной. Ведь именно с ней ассоциируется и сам брэнд, тем самым определяя социальный статус человека, повышая его популярность и авторитет в обществе.

Однако и сами рекламодатели сегодня не ограничиваются глянцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаются благотворительностью, принимают участие в модных мероприятиях, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

Как известно, Red Devil® –  это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительная вечеринка с участием мировых звезд-DJ. На слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «Пиратская Станция-4» и  «Вспомнить все», в этом году ожидаются еще как минимум три крупнейших мероприятия, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Но брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором наряду с кофеином содержится витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более мягким и сбалансированным для организма.

Доверила разработку  нового модного образа для Red Devil® компания «Хэппилэнд» (имеющая эксклюзивные права на управление брендом на территории России) модному  Дому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и яркость. Марка появилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. Модный Дом Frol Romanoff  - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов. 

Стильные, женственные и откровенные девушки Red Devil® идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

- Как Вы оцениваете новый образ Red Devil®?


- Новый образ Red Devil® стал более женственным, но в то же время эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Это яркая девушка, которая не боится быть на виду, выделяться из толпы, - рассказывает Наталья Романова.

- Работали ли Вы над другими проектами «Хэппилэнда»?

- Все модные проекты «Хэппилэнда» - это не просто промо-одежда, но и яркое дизайнерское решение, что вдвойне приятно для нас. Мы стараемся сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологиями.

- Какова главная идея  Red Devil®, которую следовало отразить?

-  Red Devil® - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и яркие эмоции у молодого поколения, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекается и оптимистично смотрит на жизнь!

-  Что такое промо-одежда?

- Прежде всего, это визуализация брэнда, которая помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. Кроме того, промо-костюм обязан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводиться акции, и дизайнерские разработки. Промо-платья для Red Devil®  мы включали в свое дефиле. Ведь корпоративная одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. Я считаю, что нам и Red Devil® это удалось!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.