Набираем очки

Время публикации: 21 Апреля 2006
Автор: Наталия Апрельская

Без чего девушка не может летом выйти на улицу? Без очков! А модная девушка - без модных очков.

Солнцезащитные очки потеряли статус только функциональной вещицы, взамен приобретя сезонные метаморфозы. Очки, претендующие на гордое звание must have, стали более шикарными, приобрели более закругленные очертания и веселое настроение.


Ультра женственные
Не подумайте, это не розовые очки в хрустальной оправе, расточающие аромат ванили. Просто модные в прошлом сезоне очки-авиаторы получили более женственную оболочку.
Формы стали меньше, цвет линз светлее, а оправы не из пластика или металла, а из великолепных рептилий. Плюс начали продавать аксессуары для очков, которые можно купить отдельно: бабочки, украшенные драгоценными камнями, и стразы для инкрустирования дужек. Одни из самых женственных очков, по мнению FashionTime, - очки от Anna Sui и Tom Ford.

Весомые формы
Некоторые темные очки продолжают расти, отменяя правило о том, что лучшее – враг хорошего . Хрупкие девушки любят такие очки за то, что они моментально добавляют образу загадочности, а также это отличный союзник в борьбе в ультрафиолетовым излучением. Модны огромные очки в пластмассовой оправе или вовсе без нее, украшенные скромно или смело, усыпанные блестящими стразами и логотипами. Некоторые дизайнеры настоятельно напоминают нам название своей марки, выкладывая логотип большими камушками, другие предпочитают тонко намекнуть, оставляя на дужке только свои золотые инициалы.


Нейтральные взгляды
Линзы солнцезащитных очков стали более приглушенными и нейтральными. В фаворе цвета клубничного мусса и мха, голубого, кобальта, карамели, бирюзовые оттенки. А вот оправа, напротив, встречается яркая (и даже в форме сердец). Самые модные цвета оправы – белый и красный, они встречются в марках Dolce&Gabbana, Moschino. Палитра красного - от яблочного, леденцового до темного. Оранжевый предпочитает напоминать нам о персиках или о теплом янтаре. Самые красивые очки в белой пластиковой оправе в этом сезоне получились у Yves saint Laurent. Некоторые модели с первого взгляда скромны, но дизайнеры постарались оставить одно яркое пятно, например принт на дужке. Самый жизнерадостный дизайн у Miu Miu - красная оправа и душки в белый горошек.

Новые марки
Желающих выделиться ожидают очки от Linda Farrow Vintage. Столичные прелестницы уже наверняка имеют легендарную парочку наравне с новыми очками от Tom Ford! Марка Линды Фарроу начала свое существование в далеком 1970 году, кстати, дизайнеру тогда было всего 23 года. За это время очки Linda Farrow были в коллекциях Emilio Pucci, Stendhal, Sonia Rykiel, Balenciaga and Guy Laroche. В 2003 году марка возобновила свою работу, как результат – вновь мировая слава и охота модников за этими очками. Теперь ее возглавляет сын Линды, Саймон Джаблон.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.