Французская жизнь

Время публикации: 20 Апреля 2006
Автор: Наталия Апрельская

Fashion French Touch - это уже ставшая традицией презентация коллекций «осень-зима 2006-2007» французских модельеров. В этом году Францию представляли дизайнеры дизайнеры Люк Доньен, Жерар Сенье, Жерар Энон и  марка  Mia Isa.

Жерар Сене (Gerard Sene), как всегда, показал качественную классику «а-ля голливудский денди». Мужчины в мягчайших дубленках, костюмная классика в сочетании с черными футболками, украшенными принтами. Кроме одежды марка Gerard Sene славится своей обувью. Среди поклонников марки такие серьезные мужчины, как Роберт Де Ниро, Джереми Айронс, Жан Рено, Джонни Холидей.

Напротив, очень женственную коллекцию представил Люк Доньен (марка Dognin).   В будущем сезоне Dognin проповедует белый горох на красном или черном. Очень красивые плиссированные платья и юбки с широкими кожаными поясами, правда, довольно критичной длины. Более носибельными выглядят брюки и топы. Отдельное внимание стоит уделить сумкам Dognin. Марка не диктует тенденции, а предлагает настроение и воплощение ваших желаний – разные модели, разные цвета, но всегда округлые и очень женственные. Отличительные черты сумок Dognin –регулируемые ручки, красивейшие подкладки и  потайные карманы, куда не доберется ни один воришка. Из менее практичных достоинств: сумки Люка Доньена присутствуют в экспозиции парижского Музея моды Galliera.

Mia Isa France – тоже художники, но ювелирные. Этой марке уже больше 80-ти лет, их рукотворные украшения – гармоничное соединение этники, античности, ампира и последних достижений ювелирных технологий.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.