Nina Donis: Ђ–оссийска€ мода только формируетс€ї

¬рем€ публикации: 13 јпрел€ 2006
јвтор: ¬лада “опчева

FashionTime: Nina Donis Ц одна из самых авторитетных отечественных марок, создающих одежду в лучших европейских традици€х. ¬ы, наверное, привыкли к комплиментам, но это факт, пусть даже банальный. —ейчас много ведетс€ разговоров о том, что собой представл€ет российска€ мода, существует ли она вообще. —уждени€ зачастую противоречивы, порой излишне резки.  акова ¬аша позици€? ћожно ли считать одежду марки NinaDonis €рким образчиком моды, Ђmade in Russiaї, или же ¬ы, скорее, провайдеры евро-стил€?

Nina Donis: –оссийска€ мода только формируетс€. Ёто очень сложный бизнес со множеством составл€ющих: дизайнеры, фабрики, швейные и ткацкие, бутики, пресса, а также вмен€емые законы, касающиес€ экспорта и импорта. Ќичего этого пока нет. ƒл€ начала нужны хот€ бы люди, которые желали бы вложить в это деньги. »х пока очень мало, поэтому получаетс€ замкнутый круг Ц инвесторы не вид€т перспектив, без денег развитие отечественной модной индустрии невозможно.
Ќа наш взгл€д, быть русским дизайнером - это не значит иметь только один источник вдохновени€ Ц –оссию (фольклор, космосЕ), но вдохновл€тьс€ всем окружающим миром, в том числе и за пределами –оссии, и иметь на все это свой взгл€д, который основан на русском менталитете, русской истории и традици€х.

FashionTime: ¬аших показов модна€ столица всегда ждет с особым нетерпением. ƒефиле, как правило, сопутствует кака€-то интрига. √лавной интригой нынешнего сезона стало ваше неучастие в Ќеделе ћоды в √остином ƒворе. ѕо сведени€м из секретных источников ¬ы планируете проводить шоу автономно от московских Ќедель. „ем это вызвано, чем спровоцировано? √де, когда и при каких обсто€тельствах будет проходить показ Ђосень-зима 2006/07ї от NinaDonis?

Nina Donis: Ќикакой интриги тут нет. ћы не заостр€ем ничье внимание на том, что не участвуем в Ќеделе. —аму идею единой(!) Ќедели ћоды мы считаем отличной, но ее нынешн€€ реализаци€ нам не нравитс€. ќрганизаторы Ќедели не стрем€тс€ делать это шоу из года в год лучше, а просто не вид€т его недостатков или не считают нужным их исправл€ть. ћы не против участи€ в Ќеделе, но нас не устраивает, когда наши гости должны ждать начала показа по два часа из-за недоработок организаторов и когда на это меропри€тие приходит много людей, не имеющих отношени€ к индустрии. ≈сть еще много моментов, которые также не вызывают на сегодн€шний день особого энтузиазма в вопросе организации нашего показа в рамках этого меропри€ти€.

FashionTime: ¬ своих коллекци€х ¬ы используете инновационно-технологичные ткани, которые делают модели еще более необычными, эргономичными, легкими. ћногими дизайнерами дилемма Ђкомфорт или изыскиї решаетс€ однобоко. Ћибо Ђискусство ради искусстваї, либо уныла€ практичность. ¬аши вещи всегда сочетают в себе изысканность и оригинальность с предельной носибельностью.  то в ¬ашем творческом тандеме отвечает за Ђкрасотуї, а кто за Ђфункционалї? Ћегко ли идти на компромиссы, находить золотую середину?

Nina Donis: ћы используем только натуральные ткани, которые при создании коллекций проход€т ручную обработку, котора€ зачастую €вл€етс€ очень сложным как с технологической, так и с дизайнерской точки зрени€. “акже мы используем материалы THINSULATE компаний 3M и в своих вещах из зимних коллекций Ц все это вместе придает модел€м те качества, которые ¬ы описали.

¬опрос про разделение на ответственных за красоту и функционал не очень правильный, потому что таковых нет. ћы работаем вместе и отвечаем за эти моменты вместе.

FashionTime: ¬аши прогнозы: сама€ актуальна€ вещь зимы 2006/07?

Nina Donis: ћы считаем, что каждый сам должен определ€ть дл€ себ€ актуальность вещей, причем независимо от сезона.

FashionTime: ¬аша героин€, кака€ она?

Nina Donis: ќписать сложно. Ёто можно, как нам кажетс€, пон€ть, увидев нашу коллекцию.

FashionTime: Ќесколько слов о новой коллекции.  онцептуальных секретов раскрывать не просим, интрига должна сохран€тьс€, но все жеЕ ќбразы, символы, философские ориентиры, настроениеЕ

Nina Donis: –аскрывать образы и философские ориентиры не станем. ¬се их сами увид€т на показе.

FashionTime: »здательство Tashen упоминало вас в одном своЄм издании, посв€щенном моде 20-го века. ≈сть ли планы продолжать сотрудничество с данным издательством? ѕланируютс€ ли совместные проекты с другими издательствами?

Nina Donis: Ёто не €вл€лось запланированным проектом, во вс€ком случае с нашей стороны. ќт издательства поступило соответствующее предложение, и мы его прин€ли. ѕодобные проекты мы не планируем, а рассматриваем в момент поступлени€.

FashionTime: √отовы ли ¬ы сейчас прин€ть предложение войти в команду стилистов какого-нибудь западного дома моды? »ли вы считаете себ€ приспособленными больше дл€ автономной работы?

Nina Donis: «ависит от конкретного предложени€ и от того, какой дом моды его выдвинет, а рассуждать об этом отвлеченно, наверное, не имеет особого смысла. Ќа данный момент мы работаем автономно, и нас это вполне устраивает.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.