Смерть ей к лицу

Время публикации: 12 Апреля 2006
Автор: Артём Шилов

Неожиданно для всех образ черепа входит в моду. Он повсюду: на одежде, шляпках, пряжках ремней и бижутерии. Символ смерти и человеческих останков, пугающий и в то же время «страшно» модный.

Люди всегда тянутся к запретному. Все, на что наложено жесточайшее табу, вызывает в человеке нездоровый интерес. Так было и со знаменитым «канабисом», и с нацистской свастикой, и ещё с целым рядом символов и образов. Всё, чем так или иначе можно выделиться из толпы, модники использовали по полной программе. Шокируя публику яркими принтами портрета Адольфа Гитлера или листиками конопли на одежде, молодежь бросала вызов консервативному обществу, говоря: «Мы не такие, как вы!»

К такому неприятному с точки зрения обывателя образу можно отнести и человеческую голову, изъятую из могилы. Как по команде все ведущие Модные Дома стали использовать черепа в декорировании своих творений. Запонки с маленькими черепами и костями от Ральфа Лоурена, шарф от Маккуина с огромным вышитым черепом, олимпийка с пиратским символом во всю грудь, сумка Луи Вуиттон с малюсенькими «Веселыми Роджерами» по внешней стороне карманов – вот только несколько вариантов «украшений смерти».

Российские модельеры не отстают от западных коллег и также используют зловещую эмблему смерти в отделке одежды. Например, в этом году в рамках RFW шляпник Константин Гайдай показал круглую причудливую шляпку с выложенным на ней черепом из стразов. Дизайнер Женя Островская вообще испытывает странное влечение к черепам и делает полноценные линии одежды с использованием этого готичного образа.

В итоге, если у Вас есть жилетка с ухмыляющимися черепами или ремень с пряжкой-подносом в виде пиратского флага, то смело одевайте! Самый модный образ этого сезона Вам обеспечен. А если у Вас нет ничего из арсенала старушки-смерти, то срочно по магазинам!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.