Visa представляет: Неделя Моды в Москве

«Неделя Моды в Москве» закрепила  свой статус ведущего Российского модного события среди мировых Недель мод. 5 апреля 2006 года, по окончании «Недели моды в Москве» сезона «осень-зима 2006/2007» организаторы мероприятия и IMG объявили о подписании соглашения о партнерстве с крупнейшей платежной системой – Visa International. Соглашение подписано на три года. В течение этого срока Visa будет единственным представляющим партнером для всех сезонов «Недели Моды в Москве». Заключение контракта о партнерстве стало возможным благодаря успешному сотрудничеству IMG и «Недели Моды в Москве», и участие Visa только укрепит международный статус этого мероприятия.

 

«Интерес к «Неделе Моды в Москве» со стороны брэнда такого высокого уровня впечатляет, - говорит Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». - Мы долго работали, чтобы привлечь внимание всего мира к российским дизайнерам, и партнерство с Visa поможет нам развить успех наших предыдущих сезонов. Это соглашение откроет новую главу в истории «Недели Моды в Москве».

«Мы очень рады представлять в этом году «Неделю Моды в Москве» - мероприятие, на котором самые выдающиеся российские дизайнеры демонстрируют свою изобретательность и талант, - говорит Оливер Хьюз, генеральный директор представительства Visa International в России. – Мы уверены, что Visa, одна из самых узнаваемых и популярных платежных систем в мире, поможет молодым российским дизайнерам найти свой путь к мировому признанию».

«Неделя Моды в Москве», проходящая при поддержке Ассоциации Высокой Моды и pret-a-porter, является главным модным событием в нашей стране. В рамках «Недели» свои коллекции показывают известные во всем мире российские дизайнеры, в числе которых - Валентин Юдашкин, Слава Зайцев, Андрей Шаров, Сергей Ефремов, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Маша Цигаль, Олег Бирюков и Oleg O. for Viva Vox.

«Неделя Моды в Москве» – единственное в России  событие  в мире моды подобного уровня, проходящее при поддержке Министерства Экономического Развития и Торговли РФ. Комитет Культуры г. Москвы включил «Неделю Моды в Москве» в городской план мероприятий, а Торгово-промышленная палата в план поддержки ярмарок и выставок в 2006 году, отметив тем самым важность мероприятия и профессионализм его организаторов.

«Основной задачей компании IMG является привлечение партнеров мирового уровня для наших мероприятий, - говорит Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG Россия и стран СНГ. - Это соглашение является доказательством того, что сотрудничество IMG с «Неделей Моды в Москве» дает свои результаты. Мы будем поддерживать «Неделю Моды в Москве» и российских дизайнеров на всех мероприятиях индустрии моды, которыми владеет IMG. Мы надеемся, что «Неделя Моды в Москве» поможет многим российским дизайнерам добиться мирового признания».

Эксклюзивное коммерческое соглашение между IMG и «Неделей Моды в Москве» было подписано в декабре 2005 года, и уже в марте 2006 года прошло первое совместное мероприятие – показ коллекций сезона «осень-зима 2006/07». В рамках совместной работы с «Неделей Моды в Москве» IMG  не только выступает эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом, но и предоставляет ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель мод, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов «Недели Моды в Москве» со своими другими мероприятиями международного уровня в области моды, среди которых - «Неделя Моды в Нью-Йорке» (Olympus Fashion Week), «Неделя Моды в Милане», «Индийская Неделя Моды в Мумбаи» (India’s Lakme Fashion Week), «Мексиканская Неделя Моды в Мехико», «Фестиваль Моды в Сингапуре» и «Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz».

Автор: Агентство ARTES MEDIA
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.