ѕовседневность от KETROY

¬рем€ публикации: 5 јпрел€ 2006
јвтор: јртЄм Ўилов

Ќовый брэнд Ketroy в рамках проход€щей –оссийской Ќедели ћоды представил на суд публики свою коллекцию мужской одежды в стиле casual.  онцепци€ одежды от дизайнеров марки заключаетс€ в еЄ универсальности, Ђносибельностиї и в то же врем€ элегантности и актуальности. ƒавно известно, что у мужчин элементарно не хватает времени ездить выбирать одежду и тем более переодеватьс€, если после трудового дн€ вдруг нужно посетить торжественный прием.

ѕеред началом показа на кра€ подиума проецировалс€ ролик с  головой манекена и надписью Ђодежда дл€ жизниї. ≈щЄ одна режиссерска€ задумка Ц это расставленные по залу голые мужские манекены, которые как бы символизировали, что марка Ketroy не нав€зывает своего мнени€, как нужно одеватьс€, а лишь предлагает различные варианты.

ƒраповые пальто и стеганые куртки, трикотажные джемперы и костюмы-тройки классического кро€, белые кеды и полуспортивна€ обувь, массивные пластиковые черные очки и сумки-баулы, портфели и полное отсутствие украшений Ц вот повседневный стиль, который идеально подходит деловому человеку на все случаи жизни, считают дизайнеры брэнда.

ќтличительной особенностью коллекции марки Ketroy были использование различных фактур и контрастность цветов в сочетани€х одежды. ¬ ансамбле к серому и черному костюму предлагаютс€ жилетки, футболки и олимпийки €рких цветов, например вишневые, голубые и зеленые. ќттенки, которые использовали дизайнеры данной линии одежды: приглушенный серый, классический черный, голубой, шоколадный, карамельный и вишневый.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.