Повседневность от KETROY

Время публикации: 5 Апреля 2006
Автор: Артём Шилов

Новый брэнд Ketroy в рамках проходящей Российской Недели Моды представил на суд публики свою коллекцию мужской одежды в стиле casual. Концепция одежды от дизайнеров марки заключается в её универсальности, «носибельности» и в то же время элегантности и актуальности. Давно известно, что у мужчин элементарно не хватает времени ездить выбирать одежду и тем более переодеваться, если после трудового дня вдруг нужно посетить торжественный прием.

Перед началом показа на края подиума проецировался ролик с  головой манекена и надписью «одежда для жизни». Ещё одна режиссерская задумка – это расставленные по залу голые мужские манекены, которые как бы символизировали, что марка Ketroy не навязывает своего мнения, как нужно одеваться, а лишь предлагает различные варианты.

Драповые пальто и стеганые куртки, трикотажные джемперы и костюмы-тройки классического кроя, белые кеды и полуспортивная обувь, массивные пластиковые черные очки и сумки-баулы, портфели и полное отсутствие украшений – вот повседневный стиль, который идеально подходит деловому человеку на все случаи жизни, считают дизайнеры брэнда.

Отличительной особенностью коллекции марки Ketroy были использование различных фактур и контрастность цветов в сочетаниях одежды. В ансамбле к серому и черному костюму предлагаются жилетки, футболки и олимпийки ярких цветов, например вишневые, голубые и зеленые. Оттенки, которые использовали дизайнеры данной линии одежды: приглушенный серый, классический черный, голубой, шоколадный, карамельный и вишневый.

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.