“ьери ћюглер Ц иной ангел

¬рем€ публикации: 29 ћарта 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

«ћода – это кино.  аждое утро, одева€сь перед зеркалом, вы снимаете свой маленький фильм».
“ьери ћюглер.

“ьери ћюглер (Thierry Mugler) – пожалуй, единственный дизайнер, утверждающий, что ему не нужны никакие источники вдохновени€. «»нтеллект – главный слуга воображени€», - за€вл€ет дизайнер.

ќн на самом деле уверен, что его одежда вовсе не футуристична: она всего лишь современна. —егодн€шн€€ одежда не должна иметь ничего общего с прошлым. ƒизайнеры должны создавать элегантность из простых форм, элементарных структур, придава€ телу изысканные изгибы, объем, силуэт и простоту. »менно благодар€ таким несложным принципам ћюглер работает уже много лет и остаетс€ одним из самых знаменитых и загадочных модельеров в мире. ¬едь коль скоро создаетс€ подобный метод самовыражени€, весьма отличающийс€ от общепризнанных, наход€тс€ и его почитательницы – «сильные женщины с внутренним стержнем», и в данном случае их количество исчисл€етс€ тыс€чами.

“ьери ћюглер родилс€ во ‘ранции, в —трасбурге, в 1948 году. ћодельером в буквальном смысле этого слова он стал довольно рано: в 14 лет “ьери сшил весьма неплохой нар€д дл€ своей подружки. —тановлению будущей профессии способствовало окружение ћюглера: с самого детства он танцевал в балете при Opera du Rhin, а в 19 поехал учитьс€ в парижскую Ўколу ƒекоративных »скусств, где значительно углубил свои познани€ в дизайне. ƒальше карьера “ьери развивалась, как и у многих знаменитых дизайнеров. ¬ 1968 году он устроилс€ на очень модную в то врем€ должность оформител€ витрин в крупный парижский магазин «Gudule», параллельно подрабатыва€ у знаменитых кутюрье ѕарижа, ћилана и Ћондона.

ћюглер много путешествует, но в 1971 году он окончательно возвращаетс€ в ѕариж. ƒело в том, что все эти годы он вынашивал свое собственное детище – первую коллекцию под названием «Café de Paris», которую он решилс€ представить широкой публике. ѕосле запуска этой коллекции к нему присоединилс€ другой модельер – јззедин јлай€ (Azzedine Alaia), и ближайшие дес€ть лет они работали вместе. Ќельз€ сказать, что карьера «свободного художника» после этого дебюта развивалась стремительно, поэтому ћюглер принимает предложение италь€нской компании «Moonlighting» и становитс€ дизайнером их коллекций prêt-a-porter.

Ќо попыток развити€ собственной марки “ьери, разумеетс€, не прекращает. ¬ 1973 году он запускает очередную коллекцию. “о, что создавал ћюглер, не вписывалось в общеприн€тые представлени€ о моде. Ќа пике попул€рности была субкультура панков, и дизайнер искусно вплетает ее в свое творчество. »менно в этом ключе была выполнена его коллекци€ городской одежды 1977 года. √одом позже он выпускает новую линию: широкие плечи и строгий крой костюмов из габардина и кожи напоминают военные мундиры французской армии.

¬ 80-е годы ћюглер становитс€ более трендовым, но по-прежнему сохран€ет самый неожиданный подход к женской красоте. ¬ своих коллекци€х он представл€ет весьма нестандартные женские образы: его героин€ может быть убийцей с садистскими наклонност€ми, может торговать рабами, заниматьс€ сексом на публике или попросту €вл€ть собой живой клон ћэй ”эст – фантази€ модельера, отталкивающа€ и в то же врем€ прит€гивающа€, как все крамольное, просто не знала предела. ≈го модели дефилировали по подиуму в узких набедренных пов€зках, плотно сжимающих бедра юбках, жакетах с агрессивной линией плеч, открывающих взору корсеты, напоминающие рыцарские латы.

¬ 1984 году “ьери ћюглер празднует дес€тилетний юбилей своего ƒома моды, организовав «Super Paying Show». ћеропри€тие становитс€ нагл€дным подтверждением бешеной попул€рности дизайнера: его посещают около 6 000 человек.

¬ 1989 году дизайнер создает свой знаменитый образ «New Age Man» («„еловек нового возраста»), который призывает окружающих расслабитьс€ и выбрать дл€ себ€ новые приоритеты, не стара€сь больше поразить людей. “ак, в его женской коллекции по€вл€етс€ €рко-зеленое лайкровое платье в пол и остроносые туфли: эта комбинаци€ на долгие годы стала классикой брэнда.

ј в начале дев€ностых “ьери ћюглер вновь поражает публику.  ислотные оттенки, длинные облегающие лакированные сапоги, €ркие перь€, бюстгальтеры, декорированные бриллиантами, – дизайнеру удалось скомбинировать все эти очевидные излишества в умопомрачительную и необыкновенно гармоничную коллекцию.  роме того, он выпускает серию нар€дов, иде€ которых наве€на… самыми попул€рными автомобил€ми того времени. ¬место бантов и оборок – фары, бамперы и решетки радиаторов. ћюглер приглашает дл€ съемок этих вещей мегазвезду 90-х Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell) и сам позирует с ней на большинстве фотографий, которые позже облетели весь мир. ¬ то врем€ многие дизайнеры создают коллекции, наве€нные творчеством знаменитых художников. ћюглер не стал исключением, выбрав дл€ себ€ культовую фигуру ѕикассо.

—егодн€ ћюглер €вл€етс€ одним из немногих французских дизайнеров, имеющих собственную фабрику, где все вещи шьютс€ на основе образца, выполненного вручную. –азумеетс€, стиль Thierry Mugler - не дл€ масс, поэтому подавл€ющее большинство нар€дов шьютс€ по специальным заказам знаменитостей и VIP-клиентов.

ƒа, одежду от этого кутюрье носить непросто – в ней порой приходитс€ забыть о комфорте, свободном дыхании и расслабленном животе. ћюглер ратует за поистине кинематографический эффект своих вещей: кажда€ женщина в создаваемых им нар€дах становитс€ похожей на инопланетную королеву – статную, властную, сексуальную и самодостаточную. ¬ своих модел€х дизайнер любит до предела ст€гивать талию, подчеркивать линию бедер и бюста, дела€ силуэт необычайно женственным. ≈го излюбленные материалы – лайкра, кожа, джерси и винил: все это весьма эффектные, но далеко не самые комфортные дл€ тела ткани. Ќо без них просто невозможен тот драматизм, который он привносит в каждую свою коллекцию. ћюглер практически не использует аксессуаров, вновь шеству€ вразрез с общеприн€тыми канонами моды.

ј в 1992 году “ьери ћюглер создает свой знаменитый аромат «Angel», который сегодн€ €вл€етс€ классикой мировой парфюмерии. Ёти духи до сих пор невозможно спутать ни с одними другими, по мнению многих, они даже обладают некой мистической силой, а дл€ самого ћюглера этот парфюмерный шедевр стал отражением собственной философии. —пуст€ шесть лет знаменитый синий флакон-кристалл по объему продаж превзошел даже «самые французские духи» – Chanel є5. ¬ последующие годы ћюглер не создавал новых ароматов, выпуска€ лишь вариации на тему своего главного «јнгела». ќднако все это врем€ он вынашивал идею нового парфюмерного хита, который был запущен в 2005 году. » его название «Alien» вновь отражает философию кутюрье – «другой», «чужестранец», «иной» - модельер, опережающий, отрицающий и определ€ющий современную моду.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
 ардиган
“русы L'Agent by Agent Provocateur
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки Andrea Conti
Ѕюстгальтер д/коррекции формы BRADEX
 уртка с капюшоном
Ѕотфорты Dorothy Perkins
“уника
—портивный костюм
 омбинезон Ichi
Ѕотинки Keddo
 ороткое платье
Ѕикини
‘утл€р дл€ карт D.Angeny
Ѕалетки El Tempo

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.