Стелла МакКартни продлевает контракт с Adidas

Время публикации: 28 Марта 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Фитнес с каждым годом становится все более модным, причем заниматься привычными видами спорта уже мало кому интересно, ведь сегодня для поддержания собственного организма в отличной форме разработано огромное количество методик – от пилатеса и стретчинга до тай-бо и  йоги. И, разумеется, заниматься столь диковинными вещами новоявленные спортсмены желают в соответствующем облачении, впрочем, и во время более традиционных аэробики или бега также хочется выглядеть на все сто.

Возможно, именно поэтому коллекцию спортивной одежды, созданную дизайнером Стеллой МакКартни (Stella McCartney) для всемирно известного брэнда Adidas, ожидал ошеломительный успех. Такой великолепный результат мог иметь только одно продолжение: контракт был продлен до 2010 года. Успех проекта оказался прост: МакКартни соединила настоящий стиль и высокотехнологичное исполнение – именно такого сочетания недоставало спортивной одежде.

Совместный лейбл был запущен в феврале этого года сначала в виде пробной партии. Но за несколько месяцев его продажи возросли втрое, и теперь эту марку можно встретить в 400 магазинах по всему миру.
«Всемирный успех коллекции по-прежнему превосходит наши ожидания. Для нас очевидно, что на рынке существовала потребность в подобной одежде. Успех вдохновляет на новые идеи – и мы рады продолжить это сотрудничество»,  прокомментировал Германн Дайнингер (Hermann Deiniger), креативный директор  Adidas.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.