—телла ћак артни продлевает контракт с Adidas

¬рем€ публикации: 28 ћарта 2006
јвтор: Cофь€ –айфикершт

‘итнес с каждым годом становитс€ все более модным, причем заниматьс€ привычными видами спорта уже мало кому интересно, ведь сегодн€ дл€ поддержани€ собственного организма в отличной форме разработано огромное количество методик Ц от пилатеса и стретчинга до тай-бо и  йоги. », разумеетс€, заниматьс€ столь диковинными вещами ново€вленные спортсмены желают в соответствующем облачении, впрочем, и во врем€ более традиционных аэробики или бега также хочетс€ выгл€деть на все сто.

¬озможно, именно поэтому коллекцию спортивной одежды, созданную дизайнером —теллой ћак артни (Stella McCartney) дл€ всемирно известного брэнда Adidas, ожидал ошеломительный успех. “акой великолепный результат мог иметь только одно продолжение: контракт был продлен до 2010 года. ”спех проекта оказалс€ прост: ћак артни соединила насто€щий стиль и высокотехнологичное исполнение Ц именно такого сочетани€ недоставало спортивной одежде.

—овместный лейбл был запущен в феврале этого года сначала в виде пробной партии. Ќо за несколько мес€цев его продажи возросли втрое, и теперь эту марку можно встретить в 400 магазинах по всему миру.
Ђ¬семирный успех коллекции по-прежнему превосходит наши ожидани€. ƒл€ нас очевидно, что на рынке существовала потребность в подобной одежде. ”спех вдохновл€ет на новые идеи Ц и мы рады продолжить это сотрудничествої,  прокомментировал √ерманн ƒайнингер (Hermann Deiniger), креативный директор  Adidas.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.