La Perla: между мечтой и реальностью

Время публикации: 20 Марта 2006

La Рerla Group, входящая в Bosco di Ciliegi Family, объявила о запуске своего нового проекта. 42 лучших иллюстратора со всего мира представили свои идеи на тему идеального отеля Hotel Wonder.

Команда иллюстраторов состоит из таких всемирно знаменитых профессионалов, как Bo Lundberg (Art Dept), работавший для Vogue, Elle, Wallpaper, Neiman Marcus, Coca cola; Jennifer Playford (Magnetreps), прославившаяся благодаря гармоничному сочетанию ярких цветов в своих работах; David Bray (Private View UK), рисующий для Harvey Nichols, H&M, Nokia, Flaunt mag, Puma, Time Out и MTV; Jessie Ford (Central illustration), специализирующаяся исключительно на гламурных иллюстрациях, выполненных в нежных тонах. Также в список вошли Lulu (CWC), Delicatessen, Chico Hayasaki (CWC), Hitomi Nagao, Erotic dragon, Bella Pilar (Magnetreps), Lucy McLeodd (Private View UK) и другие не менее знаменитые иллюстраторы.

Их задачей было показать, каким они видят этот отель, не забыв мельчайшие подробности. Ничто не ускользнуло от их фантазии: в произведениях представлены и менеджеры отеля, и швейцары, и кофейные наборы, и ванные комнаты, и просторные холлы, и уютные номера. Самые обыденные предметы были трансформированы и идеализированы.
 
Таким образом, проект Hotel Wonder представляет собой что-то вроде коллективной мечты, которая объединяет 42 талантливых художника-иллюстратора разных национальностей и культур, которые наглядно продемонстрировали самые яркие и актуальные идеи в мире моды, стиля и, конечно же, фантазии.

Специальный гость выставки - Vanna Vinci одна из самых выдающихся писателей для комиксов. Она откроет выставку своим рассказом, специально написанным для этого события. Выставка будет работать ежедневно с 4 по 11 апреля, с 10:00 до 19:00, в шоуруме La Perla в Милане, на улице Тортона, 27. После чего все работы будут представлены в Интернете по адресу: www.hotelwonder.net



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.