Neil Barrett – неклассическая элегантность

Время публикации: 17 Марта 2006
Автор: Анна Фрост
В 1999-м он дебютировал с первой коллекцией для собственной марки, а сейчас Нила Барретта можно назвать одним из влиятельнейших дизайнеров современности. Это неудивительно, если учесть его образование: Central St Martin’s School of Design и The Royal College of Art in London.

Закончив Королевский Колледж Искусств в 1989, Барретт, во многом благодаря своему неповторимому умению сочетать в одежде традиционность и концептуальность, получает должность старшего дизайнера в доме Гуччи (Gucci). В штаб-квартирах марки во Флоренции и Милане Баррет провел в качестве дизайнера мужской линии целых пять лет. Затем он был приглашен в дом Прада (Prada), где проработал три года. «Эти брэнды стали моей школой. Gucci был для меня первым классом, а Prada - выпускным», - говорит Барретт.

Получив такое «образование», в 1999 году талантливый англичанин запускает собственную линию мужской одежды под маркой Neil Barrett. Годы, проведенные в Домах Гуччи и Прада, сильно повлияли на его видение элегантности: «Классическую элегантность я часто путаю с современной элегантностью, которую называю warning elegance. Мне хочется немного другого, нежели делают все эти большие бренды. Вот почему мою одежду носят Орландо Блум, Ленни Кравитц. Им нравится не классическая гармония, а нечто большее». Не только Орладно Блум, но и многие другие актеры, среди которых Диего Луна, Эван Макгрегор, Брэд Питт, а также сам дизайнер, нередко появляются на публике в темно-коричневой кожаной куртке со множеством карманов из осенне-зимней коллекции. Барретт признается, что это одно из самых удачных и любимых его творений наряду с винтажными черными ботинками из грубой кожи: «Я ношу ее днем и ночью. Эта куртка идеально сочетает в себе красоту, удобство и мужественность. Непременно купите себе такую».

Такое сочетание характерно для одежды, производимой под маркой Neil Barrett. Критики моды нередко называют его стиль «новая мужская классика». Новая мужская классика – это новая интерпретация классического, стандартно мужского гардероба. Новизна заключается в умении смешивать, в способе и манере носить привычные вещи. «У меня есть как весьма необычные вещи, так и вещи классического характера, я стараюсь, сочетая их между собой, выйти за рамки обыденного восприятия одежды. В моем гардеробе это проявляется, например, в сочетании пиджака и джинсов. Большая часть дизайнеров и людей, которые покупают их одежду, довольно четко воспринимают границу между креативностью и консервативностью, что мешает им создавать ту самую новую элегантность, о которой мы говорим».

С 2000 года под маркой Neil Barrett начался выпуск женской линии одежды, первый показ которой состоялся в 2001-м в месте под названием Pitti Uomo во Флоренции. Следующим достижением стало открытие первого бутика в районе Аояма, Токио.

Два года спустя Нил Барретт получает предложение занять пост креативного директора Puma с целью создать ряд спортивных аксессуаров. Это сотрудничество оказалось весьма плодотворным – в конце 2003 года была создана 96 hours - линия мужской и женской спортивной одежды, а также обуви и аксессуаров. «Спортивный силуэт в одежде, - говорит Барретт, - может стать более отточенным благодаря искусной комбинации моды и технологий. Мне хотелось сохранить концептуальность марки, я стремлюсь к тому, чтобы созданная мной одежда олицетворяла собой движение и спорт, но при этом была качественной и модной. Новые коллекции для Puma покажут естественную эволюцию спортивного стиля в мужской одежде».

За недолгий срок Нил Барретт достиг необычайных высот в мире моды, сделав то, на что у большинства дизайнеров уходят десятки лет. Его коллекции продаются более чем в сотне бутиков по всему миру. Его интеллигентная, выдержанная в традиционных тонах (черный, серый, голубой, синий) одежда выглядит просто, стильно, но по-настоящему мужественно.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.