итайска€ преми€ ЂStyle Awardї: за гранью моды

¬рем€ публикации: 19 Ќо€бр€ 2004

¬ Ўанхае – бизнес-столице  ита€ Ц 26 но€бр€ состоитс€ одно из самых грандиознейших событий в мире моды этой страны: вручение награды “Style Award” , проводимой вот уже четвертый год компанией «Ћайкра» (ЂLycraї).

¬ этом году фестиваль назван Ђ«а гранью моды, за гранью  ита€ї, и такое название не случайно: на церемонию вручени€ прибудут представители мира моды и модельного бизнеса не только из  ита€, но и из других стран.  роме того, в этом году по€вл€ютс€ новые номинации: Ђсамый стильный спортсменї, Ђсамый стильный актер/актрисаї, Ђпрорыв годаї.

 итайска€ актриса ‘эн Ѕингбинг (Fan Bingbing), номинированна€ на звание Ђсамой стильной актрисы годаї, говорит в своем интервью: Ђ—тиль про€вл€етс€ не только в одежде и следовании модным тенденци€м. ќн не имеет времени. —корее, это то, как ты чувствуешь и веришь в себ€ї.

 омпани€ ЂЋайкраї, выступающа€ организатором фестивал€, известна своим умением предвосхитить спрос на модные вещи, создава€ новинки еще до того, как потребитель ощутит реальную потребность в этом, что, безусловно, очень важно дл€ маркетинга в модном бизнесе. ЂЋайкраї создала особую концепцию проведени€ церемонии: за несколько мес€цев до меропри€ти€ проходит глобальна€ промо-кампани€ в —ћ». Ёта концепци€ использовалась фирмой ЂЋайкраї при участии в проведении церемонии вручени€ премии MTV и на Ќеделе ¬ысокой ћоды в Ћондоне.

ѕо материалам www.chinadaily.com.cn


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.