Китайская премия «Style Award»: за гранью моды

Время публикации: 19 Ноября 2004

В Шанхае – бизнес-столице Китая – 26 ноября состоится одно из самых грандиознейших событий в мире моды этой страны: вручение награды “Style Award” , проводимой вот уже четвертый год компанией «Лайкра» («Lycra»).

В этом году фестиваль назван «За гранью моды, за гранью Китая», и такое название не случайно: на церемонию вручения прибудут представители мира моды и модельного бизнеса не только из Китая, но и из других стран. Кроме того, в этом году появляются новые номинации: «самый стильный спортсмен», «самый стильный актер/актриса», «прорыв года».

Китайская актриса Фэн Бингбинг (Fan Bingbing), номинированная на звание «самой стильной актрисы года», говорит в своем интервью: «Стиль проявляется не только в одежде и следовании модным тенденциям. Он не имеет времени. Скорее, это то, как ты чувствуешь и веришь в себя».

Компания «Лайкра», выступающая организатором фестиваля, известна своим умением предвосхитить спрос на модные вещи, создавая новинки еще до того, как потребитель ощутит реальную потребность в этом, что, безусловно, очень важно для маркетинга в модном бизнесе. «Лайкра» создала особую концепцию проведения церемонии: за несколько месяцев до мероприятия проходит глобальная промо-кампания в СМИ. Эта концепция использовалась фирмой «Лайкра» при участии в проведении церемонии вручения премии MTV и на Неделе Высокой Моды в Лондоне.

 

 

По материалам www.chinadaily.com.cn


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.