Kris Van Assche: о мужской комфортной жизни

Время публикации: 14 Марта 2006
Автор: Наталия Апрельская

В конце недели Москва увидит новую мужскую марку - Kris Van Assche.

Kris Van Assche - молодой брэнд, который возник два сезона назад, и этого появления ждали долго. Даже самый авторитетный критик в мире моды Сьюзи Менкес (Suzy Menkes) пророчит Kris Van Assche достойное внимание самых известных модников. Не избежала соблазна и компания Podium, представляющая марку в России.

До того как вывести марку в мир мужской моды Крис Ван Аше шесть лет работал вместе с Эди Слиманом (Hedi Slimane) на благо Dior Homme.

Весенний мужчина от Kris Van Assche немного романтик, со шляпой и зонтом, в джинсах из шелка. Но романтизм этот не юношеский и не упаднический, очень мужественному и зрелому мужчине от Kris Van Assche хочется отдаться. И хотя обтягивающих брюк, джинсов, маек, страз и ярких принтов в коллекции не отыщешь, эти вещи определенно предназначены для тех, кто не боится выделяться.

Аше в своих коллекциях проповедует объединение традиции и комфорта: немного спорта, немного классики. Все для того, чтобы современный мужчина не чувствовал себя подавленным ограниченным Look`ом истинного джентльмена. В коллекциях от Kris Van Assche множество стильных «путей», но все они приводят к одному - они делают мужчину еще более мужественным.

Нужно согласиться с тем, что такая эклектика оправдана и коммерчески. Ведь это естественно - мужчины с большей охотой будут носить даже дорогой пиджак с футболкой, а не с сорочкой и дополнят его джинсами, но не брюками.

Сегодня многие дизайнеры прикрываются отдельными спортивными линиями или дополняют коллекции лыжными костюмами, откровенными casual-свитерами, комбинезонами для мотокросса. Тратят время и средства на разработку специальных спортивных тканей - расширяют предлагаемый ассортимент, тем самым предлагая клиентам свободу выбора. Kris Van Assche – свободы не предлагает, так как изначально искусно соединяет улицу и шик, создавая джинсы из шелка.

В то же время дизайнер неустанно работает над тем, чтобы каждый мужчина мог проявить свой личный стиль в одежде даже в рамках одной коллекции от Kris Van Assche .

Стоит отметить и то, что на дизайнера трудится легендарное pr-агентство KCD – его клиенты, помимо Аше, - Marc Jacobs, Marc, Daryl K, Victoria's Secret, Versus by Versace, Anna Sui, Zac Posen. Коммерческий директор марки – Франк Санчес (Frank Sanchez), который также работал с именитыми клиентами вроде Dirk Schonberger, John Galliano Homme, Y-3 by Yohji Yamamoto и Dior Homme.

А на первом показе Kris Van Assche сидели самые "сливки" мира моды - владелец знаменитого на весь мир парижского бутика L'Eclaireur - господин Адида (Hadida), байер и дочь владелицы Collette - Сара Лерфель (Sarah Lerfel), главный редактор Vogue Italia Карла Соццани (Carla Sozzani).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.