Kris Van Assche: о мужской комфортной жизни

Время публикации: 14 Марта 2006
Автор: Наталия Апрельская

В конце недели Москва увидит новую мужскую марку - Kris Van Assche.

Kris Van Assche - молодой брэнд, который возник два сезона назад, и этого появления ждали долго. Даже самый авторитетный критик в мире моды Сьюзи Менкес (Suzy Menkes) пророчит Kris Van Assche достойное внимание самых известных модников. Не избежала соблазна и компания Podium, представляющая марку в России.

До того как вывести марку в мир мужской моды Крис Ван Аше шесть лет работал вместе с Эди Слиманом (Hedi Slimane) на благо Dior Homme.

Весенний мужчина от Kris Van Assche немного романтик, со шляпой и зонтом, в джинсах из шелка. Но романтизм этот не юношеский и не упаднический, очень мужественному и зрелому мужчине от Kris Van Assche хочется отдаться. И хотя обтягивающих брюк, джинсов, маек, страз и ярких принтов в коллекции не отыщешь, эти вещи определенно предназначены для тех, кто не боится выделяться.

Аше в своих коллекциях проповедует объединение традиции и комфорта: немного спорта, немного классики. Все для того, чтобы современный мужчина не чувствовал себя подавленным ограниченным Look`ом истинного джентльмена. В коллекциях от Kris Van Assche множество стильных «путей», но все они приводят к одному - они делают мужчину еще более мужественным.

Нужно согласиться с тем, что такая эклектика оправдана и коммерчески. Ведь это естественно - мужчины с большей охотой будут носить даже дорогой пиджак с футболкой, а не с сорочкой и дополнят его джинсами, но не брюками.

Сегодня многие дизайнеры прикрываются отдельными спортивными линиями или дополняют коллекции лыжными костюмами, откровенными casual-свитерами, комбинезонами для мотокросса. Тратят время и средства на разработку специальных спортивных тканей - расширяют предлагаемый ассортимент, тем самым предлагая клиентам свободу выбора. Kris Van Assche – свободы не предлагает, так как изначально искусно соединяет улицу и шик, создавая джинсы из шелка.

В то же время дизайнер неустанно работает над тем, чтобы каждый мужчина мог проявить свой личный стиль в одежде даже в рамках одной коллекции от Kris Van Assche .

Стоит отметить и то, что на дизайнера трудится легендарное pr-агентство KCD – его клиенты, помимо Аше, - Marc Jacobs, Marc, Daryl K, Victoria's Secret, Versus by Versace, Anna Sui, Zac Posen. Коммерческий директор марки – Франк Санчес (Frank Sanchez), который также работал с именитыми клиентами вроде Dirk Schonberger, John Galliano Homme, Y-3 by Yohji Yamamoto и Dior Homme.

А на первом показе Kris Van Assche сидели самые "сливки" мира моды - владелец знаменитого на весь мир парижского бутика L'Eclaireur - господин Адида (Hadida), байер и дочь владелицы Collette - Сара Лерфель (Sarah Lerfel), главный редактор Vogue Italia Карла Соццани (Carla Sozzani).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.