Пушистая роскошь от Saga Furs

Время публикации: 7 Марта 2006

В минувшие выходные компания Saga Furs провела «Fur Fever» - гала-показ  коллекций итальянских брэндов, которые представили свои новейшие разработки.

Saga Furs – имя, не нуждающееся в представлении. Компания существует с 1954 года и занимается совершенствованием технологий обработки меха. Меховая шкурка от Saga  – синоним высокого искусства в мире моды. Ярчайшие имена fashion-индустрии творят свои шедевры haute couture и prêt-a-porter из «мягкого золота» Saga Furs: Roberto Cavalli, Dolce& Gabbana, Christian Dior, Gucci, Armani, Yves Saint Laurent. А в прошлом году, благодаря нашумевшему сотрудничеству с Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) родилась коллекция «Sweetface Collection» выполненная в модной «натуральной» цветовой гамме - белый, песочный и цвет слоновой кости.

Так что, мех традиционно один из главных героев большинства коллекций  известных Домов Моды. Одни дизайнеры предпочитают новейшие технологии выработки меха, которые делают его похожим на бархат, шелк или даже шерстяной джерси. Другие используют мех в традиционном виде. Выбор просто огромен!

На этот раз Saga собрала под своей эгидой восемь итальянских брендов: Cavaggioni, Mala Mati, S.F. Collezione, Ciolini, Florence Mode, Fureco, Mazzi, Jun, которые представили новейшие коллекции будущего осенне-зимнего сезона 2006/2007.

Когда запланируете обновление гардероба, обратите внимание на тенденции: в топ-листе белый, золотой и черные цвета. Предпочтение стоит отдавать норке, каракулю и еноту.

Марка Jun представила самую романтическую коллекцию с большим количеством деталей и неожиданными решениями в крое, сочетанием разных типов меха, игрой с цветом, оригинальными аксессуарами.

Для активных, ярких девушек – Mazzi, плиссированные и жатые ткани от классических черных и коричневых до розовых и зеленых цветов. Для воротников и отделок марка использует  шиншиллу, кролика, соболя, рысь, серебристого и белого песца, и, конечно, норку.

Коллекция марки Mala Mati, наверняка понравится леди своим классическим кроем, традиционными материалами, маленькими дизайнерскими деталями – простая роскошь. 

Но, что может быть лучше классической норки «черной бриллиант» (Blacklama)? Еще в 1968 году компания American Legend навсегда связала звезд театра, балета и кино с этой знаменитой маркой норки. В рекламной кампании, отснятой Ричардом Аведоном (Richard Avedon), приняли участие Лайза Миннелли, Барбара Стрейзанд, Софи Лорен и Лучано Паваротти.

Если Вы, напротив, за нововведения и необычные технологии - шарфы, шубки и легкие пальто из тисненного, вязанного и плетеного меха марки Cavaggioni отвечают этим требованиям.

Также на гала-показе была представлена мужская коллекция Fureco. Ведь в мужской классической и респектабельной одежде без мехов тоже не обойтись. Например, пальто на меховой подстежке, шубы из енота и каракульчи с удовольствием носят солидные мужчины. Они выбирают мех, потому что это удобно, красиво и, конечно, работает на имидж.

И вот, за завтраком с подругой, Вы с легкостью поизносите: «Ах, поскорей бы зима!» Ведь когда в вашем гардеробе висит шубка, так просто, следуя своему капризу, в самый разгар холодов надеть полупрозрачное платье и выпорхнуть на встречу своему счастью!

 


 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.