Джорджио Армани: империя орла

Время публикации: 2 Марта 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Моя философия всегда заключалась в том, чтобы помогать мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно с помощью одежды, которую они носят, вместо того, чтобы создавать соответствующие декорации.
Джорджио Армани.


Джорджио Армани  (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. Сегодня поклонники дизайнера нередко вспоминают, что мир бы мог и не узнать его, если бы Джорджио шел до конца в осуществлении своей детской мечты – стать врачом. Причем для реализации этой цели было сделано очень многое: чтение специальной литературы, учеба в медицинской школе при Университете Болоньи. Однако, спустя два года после «погружения» в эту атмосферу, юный Джорджио понял, что иметь всю жизнь дело с болезнью и кровью – это ни для него.

После непродолжительной военной службы Армани подыскивал подходящую работу, не связанную с прошлой профессией. Его увлечение фотографией и, разумеется, природный талант помогли быстро найти работу оформителя витрин в крупнейшем магазине Милана La Rinescente, а чуть позже он занял в этой сети более престижную должность – байера. В то время профессии «мерчендайзер» еще не было и в помине, однако Армани имел непревзойденное чутье во всем, что касалось дизайна магазина и наиболее выгодного представления товара. Благодаря этим качествам, спустя некоторое время Джорджио был приглашен на должность ассистента дизайнера в компанию  Hitman, которая занималась мужскими коллекциями для престижного Дома моды Nino Cerruti. Там Армани проработал целых 6 лет.

Эти годы дали модельеру бесценный опыт, который он использовал, параллельно сотрудничая с Ungaro и  Zegna. Но самое главное – именно в это время Армани ощутил, что настал момент выводить свое творчество на независимый уровень.

В 1975 году, вместе с партнером Серджо Галеотти (Sergio Galeotti), Армани запускает первую мужскую линию prêt-a-porter, а год спустя – аналогичную коллекцию женской одежды. И мало кто знает о том, что для финансирования этих коллекций, которые стали первым кирпичиком в фундаменте миллиардной империи, дизайнеру пришлось продать свой Volkswagen.

Для своего стиля Армани выбрал самое оптимальное решение: он соединил элегантность и изысканность с простотой и удобством – именно этого недоставало модницам, уставшим от слишком строгого кроя.

В начале 80-х Армани открыл для себя новое поле деятельности – создание одежды для кино. Дебют оказался весьма успешным: модельер создал костюмы герою Ричарда Гира (Richard Gere) для картины «Американский Жиголо». Начиная с того момента знаменитости влюбляются в одежду от Армани: на красной ковровой дорожке и самых помпезных голливудских приемах в его вещах появляются практически все – от Мишель Пфайффер (Michelle Pfeiffer) и Рассела Кроу (Russell Crowe) до Роберта де Ниро (Robert de Niro) и Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro).
 
Империя Армани постепенно расширяется: в 1981 году были запущены коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, в 1982 появились первые женские духи, спустя два года – мужской парфюм, в 1986 году – модель телефона Notturno, в 1986 – солнцезащитные очки. Некоторые новинки дизайнера становятся не только мировыми хитами, но и  непревзойденной классикой, как, например, знаменитый женский аромат Acqua di Gio, созданный в 1995 году.

Джорджио Армани уже в начале своей карьеры начал задавать  новые стандарты fashion-индустрии: публику интересует не только его творчество, но и сам дизайнер – всегда стильный и подтянутый, бесконечно обаятельный и харизматичный. Журнал Time в 1982 году публикует фотографию кутюрье на обложке – до него этой чести удостаивался только Кристиан Диор.

За годы своей карьеры Армани получил огромнейшее количество наград и титулов даже по сравнению с другими знаменитыми дизайнерами. Еще двадцать лет назад за вклад в отечественное искусство модельер получил титул Почетного Кавалера Итальянской Республики.

Сегодня Армани считается одним из самых состоятельных людей Италии, однако свои миллионы дизайнер заработал упорным трудом: любой, кто работает с ним, может подтвердить, что его трудоголизм и неиссякаемая энергия просто не знают пределов.  Дизайнерская философия мастера базируется на трех золотых правилах: убрать все лишнее, сделать акцент на комфорт и познать истинную элегантность самых простых вещей.

Джорджио Армани никогда не ратовал за экстравагантность, на которую делают ставку многие другие, и никогда не превращал свои показы в театрализованные шоу, за которыми не видно самой коллекции. Он сделал ставку  на безупречность и по сей день остается верным этому принципу в любой нише рынка, которую он с успехом занимает.

Сейчас маэстро уже за семьдесят, но он выглядит по-прежнему привлекательно, тысячи поклонниц – яркое тому подтверждение. Однако, говорят, с Армани очень тяжело общаться. Даже если вы устоите перед его холодным взглядом, то во время разговора, так или иначе, почувствуете себя не в свое тарелке.

Ни для кого не секрет, что Армани – бисексуал. «В моей жизни было много женщин. А также мужчин… Чтобы выполнять работу, подобную моей, человек должен иметь достаточную свободу  - нравственную, творческую и интеллектуальную», - заявил он недавно в интервью журналу  Vanity Fair. Более того, в последнее время модельер все-таки отдает предпочтение мужчинам – к великому сожалению женщин, которые по-прежнему видят в нем Мужчину Своей Мечты.

Впрочем, Армани никогда не скрывал ни своих пороков, ни своих достижений. Он открыто заявляет  о своем снобизме и становится первым, кто предлагает звездам намеренно демонстрировать лейбл на тех вещах, которые они покупают у него. Он открыто ведет борьбу со своими главными конкурентами – Valentino и Versace, и может выступить в их адрес с едкими замечаниями.

Армани произвел революцию в моде, изменив представление о мужском деловом костюме, заставив женщин одеваться иначе, а также доказав, что роскошное отнюдь не означает неудобное и тесное. Знаменитый орел Армани стал синонимом простого шика, и абсолютно точно известно, что он собирается продолжать свой звездный полет еще многие годы.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.