Филип Трейси: «Все дело в шляпе»

Время публикации: 26 Февраля 2006
Автор: Cофья Райфикершт
Ирландского дизайнера Филипа Трейси (Philip Treacy) не случайно называют «принцем головных уборов»: создаваемые им вещи вызывают неизменный восторг и мгновенно становятся ключевым акцентом образа. Среди клиентов стилиста – самые экстравагантные звезды, а также культурная элита и даже политики. Например, Камилла Паркер Боулз для своей свадьбы с Принцом Чарльзом выбрала шляпу именно от этого дизайнера.

Не так давно Трейси начал сотрудничество со знаменитым брэндом Umbro: в рамках Недели Высокой моды в Лондоне на прошлой неделе состоялся показ первой совместной коллекции одежды. Однако все внимание публики было приковано к ультраоригинальным головным уборам, которые просто перевернули общее настроение этой коллекции со спортивным уклоном. Для этих аксессуаров Трейси использовал тематику ярких маркеров: шляпы напоминали смелые мазки вызывающих, живых оттенков.

Например, сомалийская супермодель Алек Уэк (Alek Wek) представила шляпу в виде пламени цвета фуксии, а Эрин О’Коннор (Erin O’Connor), которую с Трейси связывает давняя дружба, - головной убор, имитирующий огромные солнцезащитные очки. Подобные аксессуары может себе позволить только самая экстравагантная особа, уверенная, что ее собственная энергетика не скроется под столь эпатажным головным убором.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.