Филип Трейси: «Все дело в шляпе»

Время публикации: 26 Февраля 2006
Автор: Cофья Райфикершт
Ирландского дизайнера Филипа Трейси (Philip Treacy) не случайно называют «принцем головных уборов»: создаваемые им вещи вызывают неизменный восторг и мгновенно становятся ключевым акцентом образа. Среди клиентов стилиста – самые экстравагантные звезды, а также культурная элита и даже политики. Например, Камилла Паркер Боулз для своей свадьбы с Принцом Чарльзом выбрала шляпу именно от этого дизайнера.

Не так давно Трейси начал сотрудничество со знаменитым брэндом Umbro: в рамках Недели Высокой моды в Лондоне на прошлой неделе состоялся показ первой совместной коллекции одежды. Однако все внимание публики было приковано к ультраоригинальным головным уборам, которые просто перевернули общее настроение этой коллекции со спортивным уклоном. Для этих аксессуаров Трейси использовал тематику ярких маркеров: шляпы напоминали смелые мазки вызывающих, живых оттенков.

Например, сомалийская супермодель Алек Уэк (Alek Wek) представила шляпу в виде пламени цвета фуксии, а Эрин О’Коннор (Erin O’Connor), которую с Трейси связывает давняя дружба, - головной убор, имитирующий огромные солнцезащитные очки. Подобные аксессуары может себе позволить только самая экстравагантная особа, уверенная, что ее собственная энергетика не скроется под столь эпатажным головным убором.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.