Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не доволен работой с «H&M»

Время публикации: 18 Ноября 2004
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)  не доволен работой с «H&M»: Фото №0
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не доволен работой с ...

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не желает больше работать с сетью магазинов готовой одежды H&M: в одном из своих интервью он обвиняет их в снобизме, поскольку они выпустили гораздо меньшее количество моделей из его коллекции, чем это было необходимо.

«Работать с людьми из H&M было просто замечательно, каждый из них полностью выкладывается на работе для того, чтобы достичь успеха. Но необъяснимые решения руководства компании в Стокгольме отбивают у меня всякое желание работать с ними снова», - сказал модельер в интервью немецкому еженедельнику «Стерн».

Коллекция, специально разработанная Карлом Лагерфельдом для торгового гиганта H&M, была раскуплена в течение нескольких часов после ее появления в прошлую пятницу в магазинах двадцати европейских стран и Северной Америки. Но, по мнению кутюрье, одежды было изготовлено недостаточно. «Мне мучительно осознавать, что огромное количество людей остались неудовлетворенными из-за этого. Всему виной снобизм представителей …», - добавил он в своем интервью.

Кроме того, Лагерфельд упрекает шведскую компанию в том, что некоторые юбки, пиджаки и брюки, разработанные им лично, они сделали на несколько размеров больше, чем он хотел. «Моя идея состояла в том, чтобы сделать коллекцию одежды для людей изящных и стройных, именно в этом и была суть», - продолжает кутюрье, который в 2000 году сам похудел на 42 килограмма. Единственное, что позабавило немецкого модельера, это то, что некоторые модели из его коллекции теперь продаются в Интернете и на аукционах. «Я ничего не имею против. В принципе, это типично для нашей эпохи», - заключает Лагерфельд.

по материалам www.fr.news.yahoo.com



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.