В Париже прошел Салон Нижнего Белья

Время публикации: 8 Февраля 2006
Автор: Cофья Райфикершт
Еще недавно мужчины относились к столь немаловажной части гардероба весьма поверхностно, покупая белье наобум, как, скажем, носки. Нет, конечно же, каждый уважающий себя джентльмен обычно имеет собственные предпочтения, касающиеся цвета, фасона, материала и брэнда, но чтобы говорить о тщательном следовании модным тенденциям в этой сфере...

Изменили ситуацию французы: в Париже со 2 по 5 февраля прошел традиционный международный Салон Нижнего Белья (Salon de la Lingerie), в рамках которого мужская тематика стала главенствующей. Если несколько лет назад на этом мероприятии было представлено всего две-три марки, специализирующиеся на мужском белье, то в этом году их уже 43. «Рынок мужского нижнего белья набирает динамику с каждым годом. Это связано с приходом в этот сектор серьезных игроков – производителей женских марок, спортивных брэндов и дизайнеров прет-а-порте», - комментируют организаторы Салона.

Конечно, по сравнению с количеством женских марок – их в эти дни было представлено более 500 – доля мужских брэндов пока невелика. Однако на дефиле мужского белья ажиотаж наблюдался невероятный, и в первую очередь, разумеется, показами интересовались сами мужчины.

«Раньше мужчины просто не задумывались о подобных вещах, а сейчас, только взгляните, произошла настоящая революция! Они все больше интересуются своей внешностью, и покупка дизайнерского белья для них сродни приобретению косметики по уходу за лицом и телом – теперь и то, и другое абсолютно в порядке вещей!», - прокомментировала эксперт Салона Шанталь Маленгре (Chantal Malingrey).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.