Жан Поль Готье представляет коллекцию одежды для «La Redoute»

Время публикации: 16 Ноября 2004

Спустя четыре дня после мировой премьеры коллекции Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) для торгового гиганта “H&M”, получившей широкий резонанс в средствах массовой информации, Жан Поль Готье (Jean-Paul Gaultier), уже в более «интимной» атмосфере, представил в своем Доме моды новые модели для другого гиганта продаж по каталогам – «Редут» («La Redoute»).

Эта линия состоит из двадцати моделей, типичных для каталогов, но в которых «прослеживается мой почерк : морские мотивы, тренч, платья с корсетами, мини-килты, застежки на джинсах, оригинальные вставки на спине и т.д.», - комментирует Готье. Традиционные полоски, присутствующие почти в каждой модели- в отделке костюма «корсар», верхней части тренча, на каблучках туфель – это и есть те неповторимые, привычные черты стиля Готье.

Линия «Редут от Готье» ("La Redoute by Gaultier") будет доступна покупателям 1 декабря – именно в этот день выйдет новый каталог весна-лето 2005. Модели, снятые фотографом Жаном-Батистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino), старым другом и коллегой Готье, представлены в оригинальном стиле. «Это не премьера, не первая, вторая или третья линия одежды от Готье. Это особая линия, это модели, которые я никогда не включаю в мои коллекции. Эти товары очень простые, но именно эта простота, на мой взгляд, и должна затронуть немало людей», - добавил кутюрье.

Бертран де Талуэ (Bertrand de Talhouët), президент совета директоров компании «Редут» (группа компаний Редкатс, филиал холдинга Пино-Прентан-Редут (Pinault-Printemps-Redoute)), подтвердил, что сотрудничество с Жаном Полем Готье «было не случайным, новым явлением, событием для прессы», - намекает он на именно коммерческий характер сотрудничества Карла Лагерфельда и компании H&M. «В отличие от них, мы вот уже 20 лет приглашаем таких кутюрье как Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), Соня Рикель (Sonia Rykiel) , Иссей Мияке (Issey Miyake) и даже Карл Лагерфельд, а также ряд молодых модельеров. Наша роль – сделать моду более демократичной», добавил Бертран, будучи уверенным в том, что линию Готье ожидает успех.

Сам кутюрье высказал мнение, что для него эти две линии не имеют ничего общего. «Я не берусь судить, но все же коллекция Карла, в которой много моделей из шелка, скорее напоминает его персональные коллекции. Я же создал линию простых моделей», - говорит Жан Поль Готье. «Готье работал уже в течение многих лет с каталогами «Редут» и «Труа Сюисс» ("3 Suisses"), в свою очередь напоминает генеральный директор дома Готье Дональд Потар (Donald Potard). «И также долго кутюрье работают для компании VPC. И это хорошая тенденция. Это делает имена домов моды более демократичными, а также продвигает нашу торговую марку».

Бертран де Талуэ, не перестает говорить слова восхищения в адрес Жана Поля Готье, «народного» кутюрье, который является воплощением «свободы, изобретательности и юмора». По мнению президента совета директоров компании «Редут», эта линия «позволит любой женщине, листающей каталог или его Интеренет-версию, купить модели «от кутюр» по доступным ценам. Это своеобразная игра для женщин, ведь они любят все смешивать. Впрочем, это не ново. Мы уже практиковали подобные мероприятия», -подчеркнул он.

Годовой оборот компании «Редут», французского лидера продаж по каталогам составляет 1,7 миллиарда евро. Филиалы компании, кроме Франции, работают в восьми странах (второй по величине рынок – Великобритания). Следует добавить, что 15% товаров из каталогов «Редут» реализуется по Интернету.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.