Жан Поль Готье представляет коллекцию одежды для «La Redoute»

Время публикации: 16 Ноября 2004

Спустя четыре дня после мировой премьеры коллекции Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) для торгового гиганта “H&M”, получившей широкий резонанс в средствах массовой информации, Жан Поль Готье (Jean-Paul Gaultier), уже в более «интимной» атмосфере, представил в своем Доме моды новые модели для другого гиганта продаж по каталогам – «Редут» («La Redoute»).

Эта линия состоит из двадцати моделей, типичных для каталогов, но в которых «прослеживается мой почерк : морские мотивы, тренч, платья с корсетами, мини-килты, застежки на джинсах, оригинальные вставки на спине и т.д.», - комментирует Готье. Традиционные полоски, присутствующие почти в каждой модели- в отделке костюма «корсар», верхней части тренча, на каблучках туфель – это и есть те неповторимые, привычные черты стиля Готье.

Линия «Редут от Готье» ("La Redoute by Gaultier") будет доступна покупателям 1 декабря – именно в этот день выйдет новый каталог весна-лето 2005. Модели, снятые фотографом Жаном-Батистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino), старым другом и коллегой Готье, представлены в оригинальном стиле. «Это не премьера, не первая, вторая или третья линия одежды от Готье. Это особая линия, это модели, которые я никогда не включаю в мои коллекции. Эти товары очень простые, но именно эта простота, на мой взгляд, и должна затронуть немало людей», - добавил кутюрье.

Бертран де Талуэ (Bertrand de Talhouët), президент совета директоров компании «Редут» (группа компаний Редкатс, филиал холдинга Пино-Прентан-Редут (Pinault-Printemps-Redoute)), подтвердил, что сотрудничество с Жаном Полем Готье «было не случайным, новым явлением, событием для прессы», - намекает он на именно коммерческий характер сотрудничества Карла Лагерфельда и компании H&M. «В отличие от них, мы вот уже 20 лет приглашаем таких кутюрье как Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), Соня Рикель (Sonia Rykiel) , Иссей Мияке (Issey Miyake) и даже Карл Лагерфельд, а также ряд молодых модельеров. Наша роль – сделать моду более демократичной», добавил Бертран, будучи уверенным в том, что линию Готье ожидает успех.

Сам кутюрье высказал мнение, что для него эти две линии не имеют ничего общего. «Я не берусь судить, но все же коллекция Карла, в которой много моделей из шелка, скорее напоминает его персональные коллекции. Я же создал линию простых моделей», - говорит Жан Поль Готье. «Готье работал уже в течение многих лет с каталогами «Редут» и «Труа Сюисс» ("3 Suisses"), в свою очередь напоминает генеральный директор дома Готье Дональд Потар (Donald Potard). «И также долго кутюрье работают для компании VPC. И это хорошая тенденция. Это делает имена домов моды более демократичными, а также продвигает нашу торговую марку».

Бертран де Талуэ, не перестает говорить слова восхищения в адрес Жана Поля Готье, «народного» кутюрье, который является воплощением «свободы, изобретательности и юмора». По мнению президента совета директоров компании «Редут», эта линия «позволит любой женщине, листающей каталог или его Интеренет-версию, купить модели «от кутюр» по доступным ценам. Это своеобразная игра для женщин, ведь они любят все смешивать. Впрочем, это не ново. Мы уже практиковали подобные мероприятия», -подчеркнул он.

Годовой оборот компании «Редут», французского лидера продаж по каталогам составляет 1,7 миллиарда евро. Филиалы компании, кроме Франции, работают в восьми странах (второй по величине рынок – Великобритания). Следует добавить, что 15% товаров из каталогов «Редут» реализуется по Интернету.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.