∆ан ѕоль √отье представл€ет коллекцию одежды дл€ ЂLa Redouteї

¬рем€ публикации: 16 Ќо€бр€ 2004

—пуст€ четыре дн€ после мировой премьеры коллекции  арла Ћагерфельда (Karl Lagerfeld) дл€ торгового гиганта “H&M”, получившей широкий резонанс в средствах массовой информации, ∆ан ѕоль √отье (Jean-Paul Gaultier), уже в более «интимной» атмосфере, представил в своем ƒоме моды новые модели дл€ другого гиганта продаж по каталогам – Ђ–едутї (ЂLa Redouteї).

Ёта лини€ состоит из двадцати моделей, типичных дл€ каталогов, но в которых Ђпрослеживаетс€ мой почерк : морские мотивы, тренч, плать€ с корсетами, мини-килты, застежки на джинсах, оригинальные вставки на спине и т.д.ї, - комментирует √отье. “радиционные полоски, присутствующие почти в каждой модели- в отделке костюма Ђкорсарї, верхней части тренча, на каблучках туфель Ц это и есть те неповторимые, привычные черты стил€ √отье.

Ћини€ Ђ–едут от √отьеї ("La Redoute by Gaultier") будет доступна покупател€м 1 декабр€ Ц именно в этот день выйдет новый каталог весна-лето 2005. ћодели, сн€тые фотографом ∆аном-Ѕатистом ћондино (Jean-Baptiste Mondino), старым другом и коллегой √отье, представлены в оригинальном стиле. ЂЁто не премьера, не перва€, втора€ или треть€ лини€ одежды от √отье. Ёто особа€ лини€, это модели, которые € никогда не включаю в мои коллекции. Ёти товары очень простые, но именно эта простота, на мой взгл€д, и должна затронуть немало людейї, - добавил кутюрье.

Ѕертран де “алуэ (Bertrand de Talhouët), президент совета директоров компании Ђ–едутї (группа компаний –едкатс, филиал холдинга ѕино-ѕрентан-–едут (Pinault-Printemps-Redoute)), подтвердил, что сотрудничество с ∆аном ѕолем √отье Ђбыло не случайным, новым €влением, событием дл€ прессыї, - намекает он на именно коммерческий характер сотрудничества  арла Ћагерфельда и компании H&M. Ђ¬ отличие от них, мы вот уже 20 лет приглашаем таких кутюрье как »в —ен Ћоран (Yves Saint Laurent), —он€ –икель (Sonia Rykiel) , »ссей ћи€ке (Issey Miyake) и даже  арл Ћагерфельд, а также р€д молодых модельеров. Ќаша роль Ц сделать моду более демократичнойї, добавил Ѕертран, будучи уверенным в том, что линию √отье ожидает успех.

—ам кутюрье высказал мнение, что дл€ него эти две линии не имеют ничего общего. Ђя не берусь судить, но все же коллекци€  арла, в которой много моделей из шелка, скорее напоминает его персональные коллекции. я же создал линию простых моделейї, - говорит ∆ан ѕоль √отье. Ђ√отье работал уже в течение многих лет с каталогами Ђ–едутї и Ђ“руа —юиссї ("3 Suisses"), в свою очередь напоминает генеральный директор дома √отье ƒональд ѕотар (Donald Potard). Ђ» также долго кутюрье работают дл€ компании VPC. » это хороша€ тенденци€. Ёто делает имена домов моды более демократичными, а также продвигает нашу торговую маркуї.

Ѕертран де “алуэ, не перестает говорить слова восхищени€ в адрес ∆ана ѕол€ √отье, Ђнародногої кутюрье, который €вл€етс€ воплощением Ђсвободы, изобретательности и юмораї. ѕо мнению президента совета директоров компании Ђ–едутї, эта лини€ Ђпозволит любой женщине, листающей каталог или его »нтеренет-версию, купить модели Ђот кутюрї по доступным ценам. Ёто своеобразна€ игра дл€ женщин, ведь они люб€т все смешивать. ¬прочем, это не ново. ћы уже практиковали подобные меропри€ти€ї, -подчеркнул он.

√одовой оборот компании Ђ–едутї, французского лидера продаж по каталогам составл€ет 1,7 миллиарда евро. ‘илиалы компании, кроме ‘ранции, работают в восьми странах (второй по величине рынок Ц ¬еликобритани€). —ледует добавить, что 15% товаров из каталогов Ђ–едутї реализуетс€ по »нтернету.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.