Haute couture: в Россию с любовью

Время публикации: 6 Февраля 2006
Элита, восседающая в первом ряду на модных показах, как правило, привлекает внимание папарацци не меньше, чем само дефиле. Эти «знакомые всё лица» тут же попадают на страницы светской хроники как VIP-клиенты тех дизайнеров, на чьих дефиле они присутствовали. Так оно и есть. Только вот в последнее время среди звезд кино, шоу-бизнеса и политики в первых рядах сидят персоны, далеко не всегда известные европейскому бомонду.

Например, совсем недавно российский бизнесмен Андрей Виноградов и его жена почтили вниманием показ коллекции haute couture Джорджио Армани (Giorgio Armani) весна-лето 2006. Супруги присматривали платья, средняя стоимость которых составляет около 80 000 евро, причем в отличие от большинства звезд, которые выбирают дольше, готовы были покупать сразу: времени у российского олигарха не так уж много.

Таких клиентов, как Виноградов, ведущие дизайнеры знают в лицо и всегда рады видеть на своих шоу. Более того, именно на этих людей они и делают основную ставку, особенно когда речь идет о самых эксклюзивных вещах. Подобных клиентов у каждого модного Дома – около 200-300: кроме российских олигархов среди них – арабские шейхи и миллионеры из Китая и Японии.

Сначала ведущие брэнды осторожно предлагали в странах с активно развивающейся экономикой свои коллекции prêt-a-porter, а теперь они просто спасают их коллекции haute couture, на создание и демонстрацию которых уходят миллионы долларов. И кутюрье отлично знают, что игра стоит свеч, пока процветают их клиенты из России и азиатских стран.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.