Haute couture: в Россию с любовью

Время публикации: 6 Февраля 2006
Элита, восседающая в первом ряду на модных показах, как правило, привлекает внимание папарацци не меньше, чем само дефиле. Эти «знакомые всё лица» тут же попадают на страницы светской хроники как VIP-клиенты тех дизайнеров, на чьих дефиле они присутствовали. Так оно и есть. Только вот в последнее время среди звезд кино, шоу-бизнеса и политики в первых рядах сидят персоны, далеко не всегда известные европейскому бомонду.

Например, совсем недавно российский бизнесмен Андрей Виноградов и его жена почтили вниманием показ коллекции haute couture Джорджио Армани (Giorgio Armani) весна-лето 2006. Супруги присматривали платья, средняя стоимость которых составляет около 80 000 евро, причем в отличие от большинства звезд, которые выбирают дольше, готовы были покупать сразу: времени у российского олигарха не так уж много.

Таких клиентов, как Виноградов, ведущие дизайнеры знают в лицо и всегда рады видеть на своих шоу. Более того, именно на этих людей они и делают основную ставку, особенно когда речь идет о самых эксклюзивных вещах. Подобных клиентов у каждого модного Дома – около 200-300: кроме российских олигархов среди них – арабские шейхи и миллионеры из Китая и Японии.

Сначала ведущие брэнды осторожно предлагали в странах с активно развивающейся экономикой свои коллекции prêt-a-porter, а теперь они просто спасают их коллекции haute couture, на создание и демонстрацию которых уходят миллионы долларов. И кутюрье отлично знают, что игра стоит свеч, пока процветают их клиенты из России и азиатских стран.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.