Haute couture: в Россию с любовью
Например, совсем недавно российский бизнесмен Андрей Виноградов и его жена почтили вниманием показ коллекции haute couture Джорджио Армани (Giorgio Armani) весна-лето 2006. Супруги присматривали платья, средняя стоимость которых составляет около 80 000 евро, причем в отличие от большинства звезд, которые выбирают дольше, готовы были покупать сразу: времени у российского олигарха не так уж много.
Таких клиентов, как Виноградов, ведущие дизайнеры знают в лицо и всегда рады видеть на своих шоу. Более того, именно на этих людей они и делают основную ставку, особенно когда речь идет о самых эксклюзивных вещах. Подобных клиентов у каждого модного Дома – около 200-300: кроме российских олигархов среди них – арабские шейхи и миллионеры из Китая и Японии.
Сначала ведущие брэнды осторожно предлагали в странах с активно развивающейся экономикой свои коллекции prêt-a-porter, а теперь они просто спасают их коллекции haute couture, на создание и демонстрацию которых уходят миллионы долларов. И кутюрье отлично знают, что игра стоит свеч, пока процветают их клиенты из России и азиатских стран.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.