Haute couture: в –оссию с любовью

¬рем€ публикации: 6 ‘еврал€ 2006
Ёлита, восседающа€ в первом р€ду на модных показах, как правило, привлекает внимание папарацци не меньше, чем само дефиле. Ёти «знакомые всЄ лица» тут же попадают на страницы светской хроники как VIP-клиенты тех дизайнеров, на чьих дефиле они присутствовали. “ак оно и есть. “олько вот в последнее врем€ среди звезд кино, шоу-бизнеса и политики в первых р€дах сид€т персоны, далеко не всегда известные европейскому бомонду.

Ќапример, совсем недавно российский бизнесмен јндрей ¬иноградов и его жена почтили вниманием показ коллекции haute couture ƒжорджио јрмани (Giorgio Armani) весна-лето 2006. —упруги присматривали плать€, средн€€†стоимость которых составл€ет около 80 000 евро, причем в отличие от большинства звезд, которые выбирают дольше, готовы были покупать сразу: времени у российского олигарха не так уж много.

“аких клиентов, как ¬иноградов, ведущие дизайнеры знают в лицо и всегда рады видеть на своих шоу. Ѕолее того, именно на этих людей они и делают основную ставку, особенно когда речь идет о самых эксклюзивных вещах. ѕодобных клиентов у каждого модного ƒома – около 200-300: кроме российских олигархов среди них Ц арабские шейхи и миллионеры из  ита€ и японии.

—начала ведущие брэнды осторожно предлагали в странах с активно развивающейс€ экономикой свои коллекции prêt-a-porter, а теперь они просто спасают их коллекции haute couture, на создание и демонстрацию которых уход€т миллионы долларов. » кутюрье отлично знают, что игра стоит свеч, пока процветают их клиенты из –оссии и азиатских стран.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.