Chanel и Armani едут на Восток

Время публикации: 30 Января 2006
Пока китайцы спят и видят, как бы одеть в вещи собственного производства весь мир, ведущие дизайнеры мечтают о том, как бы одеть китайцев. Восточный рынок уже несколько лет является лакомым кусочком для модных лейблов, причем популярность этой части света только возрастает.

В самое ближайшее время на восток отправятся Chanel и Armani. После показа коллекций весна-лето 2006 эти Дома моды собираются представить их в Китае и Гонг Конге. Во-первых, крупные азиатские страны – настоящее спасение для линий Haute couture: «новые японцы и китайцы» могут позволить себе одеваться дорого и роскошно даже в повседневной жизни. А во-вторых, уровень жизни в том же Китае за последние годы заметно улучшился, несмотря на все существующие проблемы, поэтому одеть вещи из коллекций prêt-a-porter от знаменитых европейских кутюрье жители Поднебесной также всегда рады.

Европейцы черпают вдохновение в загадочном мире востока и с удовольствием представляют результаты своего творчества этим же странам. Причем, чем более изысканной и дорогой является коллекция, тем больше на нее спрос на Востоке. Например, последняя линия Valentino была обречена на провал, несмотря на свою актуальность, высокий класс и просто неземное великолепие. А все дело в том, что искушенные европейцы предпочитают одеваться проще и дешевле, а вот Китай обеспечил этому итальянскому Дому 75% продаж.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.