COLLECTION PREMIERE MOSCOW

¬рем€ публикации: 7 —ент€бр€ 2004

¬ период с 7 по 10 сент€бр€ в  ћоскве в выставочном комплексе Ёкспоцентр на  расной ѕресне прошла передова€ выставка моды COLLECTION PREMIERE MOSCOW. ѕредлага€ 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определ€ет тенденции российского рынка моды.

¬ыставка проводитс€ в –оссии в третий раз, а большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка дл€ экспорта. ¬ то врем€, когда западный рынок страдает от стагнации – в –оссии спрос на моду непрерывно растет. —огласно информации государственного комитета √ермании по внешнеэкономическим св€з€м, рынок одежды (на начало 2003 года около 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года.

Ќа выставке были представлены 11 стендов национального участи€, выражающие идеи своих стран. Ёти национальные участи€ создаютс€ при государственной поддержке јвстрии, √ермании, ‘инл€ндии, ‘ранции, »талии, √олландии, ѕольши, ѕортугалии, »спании, “урции и ¬еликобритании.  роме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из јвстрии,  ипра, ƒании, √реции,  анады, ’орватии, –оссии, Ўвейцарии и —ловении.

¬ список участников попали бренды, имеющие значительный вес в международной торговле.

¬ этом году организаторы составили план меропри€тий, направленный на  установление диалога между производител€ми, байерами и прессой.

¬ рамках выставки состо€лись отборочные туры конкурса  молодых дизайнеров « утюрье года». ѕобедителю была предоставлена возможность, обратитьс€ к международной аудитории выставки CPD в ƒюссельдорфе.

–едакци€ журнала «ћодный магазин» организовала  круглый стол, посв€щенный теме «ѕродвижение российских брендов»

≈ще одним блест€щим событием CPM был показ ƒома ћод —лавы «айцева, который состо€лс€  8 сент€бр€ 2004 года.

 омпани€ IGEDO COMPANY заказала маркетинговое исследование розничного рынка модной индустрии в –оссии. «нани€ в области маркетинга служат средством укреплени€ деловых св€зей ƒюссельдорф-ћосква. »сследование проводилось специальным подразделением при факультете социологии ћ√”. Ѕлагодар€ данным, полученным в ходе исследовани€, а так же существующей базе данных посетителей CPM, число потенциальных посетителей выставки увеличено на 2500. “ак в базе данных посетителей CPM сегодн€ насчитываетс€ 10 000 специалистов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.