COLLECTION PREMIERE MOSCOW

Время публикации: 7 Сентября 2004

В период с 7 по 10 сентября в  Москве в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне прошла передовая выставка моды COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Предлагая 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определяет тенденции российского рынка моды.

Выставка проводится в России в третий раз, а большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка для экспорта. В то время, когда западный рынок страдает от стагнации – в России спрос на моду непрерывно растет. Согласно информации государственного комитета Германии по внешнеэкономическим связям, рынок одежды (на начало 2003 года около 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года.

На выставке были представлены 11 стендов национального участия, выражающие идеи своих стран. Эти национальные участия создаются при государственной поддержке Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Италии, Голландии, Польши, Португалии, Испании, Турции и Великобритании. Кроме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из Австрии, Кипра, Дании, Греции, Канады, Хорватии, России, Швейцарии и Словении.

В список участников попали бренды, имеющие значительный вес в международной торговле.

В этом году организаторы составили план мероприятий, направленный на  установление диалога между производителями, байерами и прессой.

В рамках выставки состоялись отборочные туры конкурса  молодых дизайнеров «Кутюрье года». Победителю была предоставлена возможность, обратиться к международной аудитории выставки CPD в Дюссельдорфе.

Редакция журнала «Модный магазин» организовала  круглый стол, посвященный теме «Продвижение российских брендов»

Еще одним блестящим событием CPM был показ Дома Мод Славы Зайцева, который состоялся  8 сентября 2004 года.

Компания IGEDO COMPANY заказала маркетинговое исследование розничного рынка модной индустрии в России. Знания в области маркетинга служат средством укрепления деловых связей Дюссельдорф-Москва. Исследование проводилось специальным подразделением при факультете социологии МГУ. Благодаря данным, полученным в ходе исследования, а так же существующей базе данных посетителей CPM, число потенциальных посетителей выставки увеличено на 2500. Так в базе данных посетителей CPM сегодня насчитывается 10 000 специалистов.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.