COLLECTION PREMIERE MOSCOW

Время публикации: 7 Сентября 2004

В период с 7 по 10 сентября в  Москве в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне прошла передовая выставка моды COLLECTION PREMIERE MOSCOW. Предлагая 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определяет тенденции российского рынка моды.

Выставка проводится в России в третий раз, а большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка для экспорта. В то время, когда западный рынок страдает от стагнации – в России спрос на моду непрерывно растет. Согласно информации государственного комитета Германии по внешнеэкономическим связям, рынок одежды (на начало 2003 года около 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года.

На выставке были представлены 11 стендов национального участия, выражающие идеи своих стран. Эти национальные участия создаются при государственной поддержке Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Италии, Голландии, Польши, Португалии, Испании, Турции и Великобритании. Кроме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из Австрии, Кипра, Дании, Греции, Канады, Хорватии, России, Швейцарии и Словении.

В список участников попали бренды, имеющие значительный вес в международной торговле.

В этом году организаторы составили план мероприятий, направленный на  установление диалога между производителями, байерами и прессой.

В рамках выставки состоялись отборочные туры конкурса  молодых дизайнеров «Кутюрье года». Победителю была предоставлена возможность, обратиться к международной аудитории выставки CPD в Дюссельдорфе.

Редакция журнала «Модный магазин» организовала  круглый стол, посвященный теме «Продвижение российских брендов»

Еще одним блестящим событием CPM был показ Дома Мод Славы Зайцева, который состоялся  8 сентября 2004 года.

Компания IGEDO COMPANY заказала маркетинговое исследование розничного рынка модной индустрии в России. Знания в области маркетинга служат средством укрепления деловых связей Дюссельдорф-Москва. Исследование проводилось специальным подразделением при факультете социологии МГУ. Благодаря данным, полученным в ходе исследования, а так же существующей базе данных посетителей CPM, число потенциальных посетителей выставки увеличено на 2500. Так в базе данных посетителей CPM сегодня насчитывается 10 000 специалистов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.