Calvin Klein: новый год и те же лица

Время публикации: 16 Января 2006
Автор: Cофья Райфикершт
Рекламная политика крупнейшего американского Дома моды Calvin Klein весьма консервативна: новые лица появляются редко, но зато те немногочисленные звезды, которые позируют для этой марки из года в год, ассоциируются именно с ней. Например, русская супермодель Наталья Водянова работает с Calvin Klein 2003 года, наряду с не менее знаменитой Кейт Мосс (Kate Moss), «стаж» сотрудничества которой с этой маркой немного больше – 8 лет.

Нова рекламная кампания не преподнесет сюрпризов – звезды лишь поменяются местами. Отныне белье Calvin Klein будет рекламировать Наталья, причем согласно контракту, на ней всегда должно быть белье именно этой марки. Ее партнером станет звезда «Арсенала» Фредди Люнгберг (Freddie Ljungberg).

Съемки масштабной рекламной кампании завершились в Нью-Йорке, в Sun Studios, а ее автором стал сам Стивен Кляйн (Steven Klein). Прежде чем появиться в самых крупных глянцевых изданиях мира в феврале и в марте, фотографии будут размещены на гигантских билбордах на Times Square. Сумма гонораров звездам не разглашается, однако известно, что ежегодный рекламный бюджет Calvin Klein составляет около $200 миллионов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.